Сегодня:

Челябинск
Все новости
03.10.2023, вторник 11:00 Челябинск – Празднование Дня среднего...
Магнитогорский «Металлург» дома разгромил «Нефтехимик» из Нижнекамска – 8:3....
Челябинский «Трактор» на домашней арене в овертайме одолел новосибирскую...
В одном из ТРК Челябинска школьник упал с эскалатора. Как передает...
В Челябинской области проверят готовность системы оповещения. Как сообщили в...
С бывшего губернатора Челябинской области Бориса Дубровского требуют взыскать...
Ученику кыштымской школы повредили щеку во время перемены. Как передает...
Челябинский городской бор будут патрулировать полицейские на электрокарах. Как...
Жителей Челябинской области предупредили о помехах в эфире. Как сообщили в...
Жителя Магнитогорска осудили за заведомо ложный донос о совершенном грабеже....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Надо просто провести образовательную компанию лярдов за 10, и с безопасностью на дорогах будет полный порядок. Или...
29 сентября 2023 12:45
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Топ 10

Новости Челябинска

Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Южноуральские заводы жалуются на неподъемное бремя инструкций и приказов

Южноуральские заводы жалуются на неподъемное бремя инструкций и приказов

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 03 (Новый Регион, Алла Александрова) – Южноуральские промышленные предприятия жалуются на непосильное бремя современной нормативной базы.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня в Сосновском районе состоялось заседание первого форума Союза железнодорожников Южного Урала. В рамках форума несколько представителей промышленной отрасли Южного Урала высказали предложение о создании специальной группы, которая могла бы на основе проведенного анализа заняться пересмотром нормативной базы. Речь идет о существующих приказах, инструкциях и нормативах Министерства транспорта России и РЖД, которые промышленники называют «кабальными», так как их выполнение невозможно в связи с непосильными затратами. Например, даже если на предприятии существуют парк собственных локомотивов, оно все равно вынуждено использовать локомотивы Южно-Уральской железной дороги, так как последние соответствуют положенным нормативам. Согласно существующим нормам, заводы обязаны оплачивать сторонним организациям за прохождение медосмотров и дефектоскопии на путях. Также значительная часть средств уходит на обязательный ежемесячный осмотр локомотивов. Провести осмотр собственными силами предприятия не могут – нет соответствующей сертификации, такой как у ЮУЖД.

В ответ на заявления промышленников первый вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов сообщил, что с данными предложениями предприятиям нужно выходить на руководство ЮУЖД, если договориться не удастся, третейским судьей выступит Министерство промышленности региона. В данных условиях, по словам Дятлова, возможно создание некоей независимой службы, которая бы выполняла вышеперечисленные услуги по единой установленной цене. «Игрокам нужно устанавливать общие правила игры, вводить саморегулирование. Главное в борьбе за облегчение нормативного бремени сделать так, чтобы не пострадал потребитель, а также безопасность. Поэтому предприятием необходимо страховать ответственность», – заявил Дятлов.



Источник: www.nr2.ru
03 фев 2009, 10:22,
0 Комментариев    2 043 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!