Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Мир74.ру » Бизнес » «Техносила» озвучила планы на 2011 год: к концу года ритейлер собирается увеличить выручку на 30%

«Техносила» озвучила планы на 2011 год: к концу года ритейлер собирается увеличить выручку на 30%

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

22 февраля 2011 г состоялся пресс-ланч с участием руководства сети магазинов «Техносила», посвящённый планам развития компании в 2011 году. Компания планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть около 20 новых магазинов.

На пресс-ланче Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила», и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом.

Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж.  Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 3 % от общего количества реализуемых товаров сети.

В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено  повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года. 

«В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но  давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года».


Статья опубликована в разделах: Бизнес


27 фев 2011, 19:12,
0 Комментариев    7 144 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!