Сегодня:

Челябинск
Все новости
В третьем матче своего турне профессионалы уступили любителям...
В Челябинске нашли водителя электросамоката, который накануне сбил пенсионерку...
«Вечером 25 марта на центральный пункт пожарной связи по системе...
Власти Челябинской области опубликовали свежий список площадок для митингов: в...
В Миассе Челябинской области сегодня в 17:00 завершился прием документов от...
В Челябинске накануне водитель самоката сбил 64-летнюю женщину и уехал с места...
Егор Ковальчук, заместитель губернатора Челябинской области, подал документы на...
Решив продать детские электрические качели, молодая мама разместила объявление...
Товарооборот Южного Урала с республикой превысил 1 млрд рублей...
Для обсуждения школьных вопросов им рекомендовано перейти на платформу...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Давно пора на детекторах лжи подобные "желания" проверять и вопросы прямые ставить? производственное О ПОВВ ,- его...
24 марта 2023 22:32
Анатолий
Я тоже слушаю мою волну, бывает что очень интересные композиции попадаются. Часть групп никогда не слышал, а сейчас они...
19 марта 2023 10:29
Гость
Хоть одна нормальная статья, а то везде только советуют пить все подряд, бездумно. Передозировка ничем не лучше...
17 марта 2023 22:05
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Челябинск Мир74 » Интересное » На Урале проверяют знания по маркетингу

На Урале проверяют знания по маркетингу

19 ноя 2018, 17:45,
0 Комментариев    9 271 Просмотр
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

На Урале состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе.Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно. Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель - популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России.

Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно
онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства.

«Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности»,
- комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».

Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет в Екатеринбурге 7 декабря.

«Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.

Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU
Подробности по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!