Погода в Челябинске

Прогноз погоды в городе Челябинск

Прогноз погоды в городе Челябинск на завтра

Курс валют ЦБ
{curs}
Новости города Челябинска Мир74

Современный городской портал Челябинска

Сегодня

Челябинск » Новости Челябинска » Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Американцы назвали информационные статьи самой эффективной интернет-рекламой

Москва, Март 25 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Специалисты американской компании Adfusion провели исследование эффективности различных видов рекламы в Интернете. Самой результативной интернет-рекламой американские пользователи Сети назвали информационные статьи, содержащие сведения о бренде. Согласно результатам исследования, около половины опрошенных читают подобные материалы и иногда даже ищут дополнительную информацию об этих брендах, сообщает «Лента.ру».

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, присылаемые по электронной почте, их читают 47% пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39% опрошенных.

Баннерная реклама привлекает только четверть пользователей.

Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13% опрошенных. При этом, согласно исследованию RUметрики, всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.



Источник: www.nr2.ru

Подпишись на нашу группу ВКонтакте





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Ваше Имя: Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код:
CTRL+Enter тоже сработает!
Оставить комментарий
Постоянный адрес статьи:


Загадайте желание и нажмите на одну из кнопок. Ваше желание обязательно сбудется!
Опубликовал admin  ⋅   25 марта 2009  ⋅   Новости Челябинска  ⋅   Комментариев 0  ⋅   Просмотров 3038  ⋅   В закладки

Ранее по теме: