|
||||
![]() |
||||
<!--
Text article
-->
Отличие электронного проездного билета от транспортной карты в том, что с него не снимаются деньги. Действует он как обычный бумажный проездной. При этом его можно продлить, а кондуктор проверяет его тем же специальным терминалом, что и транспортную карту. Кроме того, на одну карту можно оформить проездной не на один вид транспорта, а на два или три, соответственно, заплатив за каждый вид транспорта еще по 480 рублей. По словам заместителя директора по аппарату МУП «Челябгортранс» Сергея Слесаренко, подобных электронных проездных билетов нет ни в одном городе России: систему ввели пока только в Челябинске. «Наш город занимает лидирующие позиции в стране по развитию электронных транспортных систем, это отмечают даже в Министерстве транспорта России, – отметил г-н Слесаренко. – Новые проездные – это третий элемент в нашей электронной системе оплаты проезда. У нас есть социальные карты, транспортные карты, теперь и электронные проездные. Переход на новый вид оплаты прошел безболезненно и почти без затрат, так как система у нас уже есть, мы просто добавили еще одну опцию». Введение электронных проездных поможет не только упростить и унифицировать оплату за проезд, но избежать подделки: бумажные проездные подделать гораздо проще, чем пластиковые карты с электронным чипом. «Переход на электронные проездные – очень правильное решение, – говорит заместитель главы Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Их преимущества неоспоримы. Мы исключаем возможность подделки, к тому же билет будет удобнее для горожан, поскольку не придется каждый раз покупать новый проездной». Кроме того, один из челябинских банков в октябре планирует ввести для клиентов новую услугу. Пластиковые карты Visa можно будет использовать не только как платежное средство, но и как транспортную карту. |
Добавьте комментарий первым!