Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинским подросткам покажут, что курение - это "жесть" и "дешевый понт"

Челябинским подросткам покажут, что курение - это "жесть" и "дешевый понт"

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Апрель 02 (Новый Регион, Анна Ванина) – В Курчатовском районе Челябинска стартовала крупная акция по борьбе с курением в подростковой среде. В районе начали размещать красочные растяжки и раздавать открытки, в которых говорится, что сигареты – это «жесть», «дешёвый пафос» и «понт».

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», всего за апрель в районе разместят 20 плакатов наружной рекламы, а школьникам раздадут почти 6,5 тысяч открыток и брошюр. Из этих материалов школьники узнают, почему не стоит курить. В качестве аргументов приведены не только рак лёгких и различные заболевания, вызванные курением, но и тот факт, что сигареты портят внешний вид и отталкивают противоположный пол. Так, согласно опросу, проведённому среди мальчиков-подростков, 99,3% ответили, что категорически против того, чтобы их будущая жена курила.

Все раздаточные материалы имеют уникальный дизайн и текст. Как отметили организаторы акции, в открытках и плакатах нет ни одного ранее использованного клипарта и кочующего текста. Главная особенность – это использование сленга и символики, понятной молодёжи. Так, например, в тексте встречаются смайлы, а также слова – «круто», «выпендрёж», «жесть», «дешёвый пафос» и «понт». Последнее, например, поясняет, почему парни начинают курить: чтобы «друг перед другом понтануться». Использование сленга, по мнению авторов, позволяет говорить с подростками о курении не с нравоучительной точки зрения взрослого, а на языке равных. Помимо сленговых текстов материал отличает дизайн: открытки, плакаты и брошюры выполнены в ярких цветах. Это также является авторской задумкой, согласно которой материалы, чтобы привлечь внимание должны иметь цветовую агрессию и чем- то напоминать «гламурные журналы». Иначе, отмечают организаторы акции, их никто не заметит, не прочитает, и акция не будет иметь успеха.

Отметим, что подвести итоги акции планируется осенью текущего года, когда с помощью опросов и анкетирования подростков, организаторы оценят её эффективность.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


02 апр 2009, 07:23,
0 Комментариев    1 994 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!