
Популярное во всех городах Урала пиво «Уральский Мастер» в 2009 году приготовило целый ряд сюрпризов для потребителей. Первым из них стал рестайлинг этикетки. Новая этикетка, как подтверждают данные фокус-групп, сделала бренд более современным и премиальным. В то же время сохранились «фирменные» черты, которые помогли «Уральскому Мастеру» быть успешным на протяжении вот уже семи лет. На новой этикетке сделан акцент на слове «Мастер», ведь именно мастерство является ключевой идеей бренда. Размещенные на этикетке награды, которые завоевал бренд на престижных международных и всероссийских конкурсах, подчеркивают высокие стандарты качества пива, сваренного из отборного солода и хмеля по традиционному рецепту.
Обновленная не только по форме, но и по качественным характеристикам новая ПЭТ-бутылка «Уральский Мастер», стала еще одним подарком для потребителей. Под воздействием ультрафиолетовых лучей пиво теряет свои вкусовые качества, за которые его так ценят. Новая ПЭТ-бутылка «Панцирь», в которой теперь будет выпускаться «Уральский Мастер», не только легкая и удобная для транспортировки тара, но и уникальная защита для содержащегося в ней продукта.
Добавьте комментарий первым!