![alt]()
Компания «Балтика» впервые выставила на международный конкурс
Monde Selection-2009, итоги которого были объявлены недавно в Брюсселе,крупнейший региональный бренд «Уральский Мастер». С первой попытки сорт
«Уральский Мастер Классическое», выпускаемый на заводе в Челябинске, был отмечен наградой Silver в категории «Пильзнер» - пиво с содержанием алкоголя от 4,2 до 6% об. Признание на Monde Selection стало подтверждением его высочайшего качества и полного соответствия мировым стандартам пивоварения.
На международном конкурсе в Бельгии, наград удостоились сразу 4 сорта пива производства компании «Балтика». В категории «Пильзнер» - наградами Gold отмечены сорта
«Дон Классическое» и
«Невское Классическое». Крепкое пиво
«Балтика Девятка» получило награду Gold в категории «Бок» - пиво с содержанием алкоголя от 6 до 12% об.
Monde Selection - всемирно признанный международный конкурс, на котором ежегодно тестируются лучшие образцы алкогольной, пищевой, табачной и парфюмерно-косметической продукции - проводится в Бельгии с 1961 года. Сегодня он по праву считается одним из самых авторитетных конкурсов качественных товаров во всем мире, а в состав жюри Monde Selection входят высококлассные профессионалы. Выбор победителей производится на основе многочисленных критериев, проверки вкусовых и химических свойств различных продуктов.
Награда Gold присуждается сортам пива, которые обладают отличными вкусовыми качествами и набравшим не менее 80% возможных баллов, наградой Silver отмечают сорта, получившие более 70% баллов.
«Уральский Мастер» - это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Три сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах. Пиво «Уральский Мастер» варится настоящими Мастерами своего дела на заводе в Челябинске и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала с объемной долей 8,6%. («Бизнес Аналитика», рынок «пива», Урал, январь 2009) «Уральский Мастер» является безусловным лидером по доле рынка в своей ценовой категории и занимает второе место на Урале среди всех торговых марок, после бренда «Балтика».
Добавьте комментарий первым!