Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Новости Челябинска » Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Магнитогорск, Челябинская область, Июль 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Магнитогорска стали реже пользоваться общественным транспортом: из-за ухудшения финансового положения, связанного с кризисом, некоторые горожане в целях экономии отказались от поездок в городском пассажирском транспорте, перейдя на ходьбу пешком.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии Магнитогорска, за последние полгода серьезно сократился пассажиропоток в тресте «Электротранспорт». Особенно заметно снизилось число пассажиров на заводских маршрутах. Например, если в 2008 году трамвай маршрута №1 перевозил за сутки более 10,5 тысяч человек, то сейчас – вдвое меньше. Столько же пассажиров потерял и трамвай 12-го маршрута. А на маршруте №15, обслуживающем северный блок прокатных цехов ММК, произошло снижение с 8 тысяч пассажиров до 2,7 тысяч.

Кроме того, на 18 % снизилось число горожан, едущих по внутригородским маршрутам, а число муниципальных льготников сократилось наполовину. Отмечается, что после 23 часов трамваи вообще ходят пустые. В администрации Магнитогорска был даже поставлен вопрос о сокращении числа вагонов, выходящих на маршруты, особенно тех, которые обслуживают промышленную зону города. При выяснении причин сокращения пассажиропотока, сотрудники «Электротранспорта» установили, что часть пассажиров «забрали» маршрутки, а другая часть просто исчезла: люди попросту перестали пользоваться общественным транспортом.

По словам исполняющей обязанности начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Ольги Обуховой, такую тенденцию отметили и владельцы маршрутных такси. Маршрутная сеть захватывает в основном внутригородские маршруты, маршрутки все реже заходят в промышленную зону – это становится просто невыгодно.

Директор треста «Электротранспорт» предложил городским властям свести к минимуму число трамваев, обслуживающих в вечернее время промышленные предприятия. Мэр Магнитогорска Евгений Карпов ответил категоричным отказом: «У нас же не военное время, чтобы маршруты после 23 часов закрывать. Я и сам с шестой проходной никогда пешком не ходил, и люди не должны ходить пешком. Если даже хоть один человек останется в позднее время на работе, все равно вы обязаны его перевезти! Экономить надо на другом, но о людях никогда не стоит забывать».



Источник: www.nr2.ru
09 июл 2009, 09:54,
0 Комментариев    2 174 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!