Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Саткинском районе после аварии на системе водоотведения возбудили уголовное...
В Челябинске после уроков в санатории у учеников первого класса...
Власти Сосновского района заявили о начале отопительного сезона с 26 сентября....
Заместитель начальника отдела главного управления Госстройнадзора Челябинской...
Житель Златоуста ответит в суде за систематическое нанесение побоев малолетним...
На Южном Урале приостановили прием в регистрационных отделениях...
В Челябинске 6-летняя девочка за рулем иномарки едва не сбила велосипедистку....
21.09.2023, четверг 10:00 – 18:00 Челябинск – Творческая мастерская «Осенины –...
В Магнитогорске местному «Металлургу» и «Автомобилисту» из Екатеринбурга...
Арбитражный суд Челябинской области вновь отложил заседание по иску Уральского...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Магнитогорск, Челябинская область, Июль 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Магнитогорска стали реже пользоваться общественным транспортом: из-за ухудшения финансового положения, связанного с кризисом, некоторые горожане в целях экономии отказались от поездок в городском пассажирском транспорте, перейдя на ходьбу пешком.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии Магнитогорска, за последние полгода серьезно сократился пассажиропоток в тресте «Электротранспорт». Особенно заметно снизилось число пассажиров на заводских маршрутах. Например, если в 2008 году трамвай маршрута №1 перевозил за сутки более 10,5 тысяч человек, то сейчас – вдвое меньше. Столько же пассажиров потерял и трамвай 12-го маршрута. А на маршруте №15, обслуживающем северный блок прокатных цехов ММК, произошло снижение с 8 тысяч пассажиров до 2,7 тысяч.

Кроме того, на 18 % снизилось число горожан, едущих по внутригородским маршрутам, а число муниципальных льготников сократилось наполовину. Отмечается, что после 23 часов трамваи вообще ходят пустые. В администрации Магнитогорска был даже поставлен вопрос о сокращении числа вагонов, выходящих на маршруты, особенно тех, которые обслуживают промышленную зону города. При выяснении причин сокращения пассажиропотока, сотрудники «Электротранспорта» установили, что часть пассажиров «забрали» маршрутки, а другая часть просто исчезла: люди попросту перестали пользоваться общественным транспортом.

По словам исполняющей обязанности начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Ольги Обуховой, такую тенденцию отметили и владельцы маршрутных такси. Маршрутная сеть захватывает в основном внутригородские маршруты, маршрутки все реже заходят в промышленную зону – это становится просто невыгодно.

Директор треста «Электротранспорт» предложил городским властям свести к минимуму число трамваев, обслуживающих в вечернее время промышленные предприятия. Мэр Магнитогорска Евгений Карпов ответил категоричным отказом: «У нас же не военное время, чтобы маршруты после 23 часов закрывать. Я и сам с шестой проходной никогда пешком не ходил, и люди не должны ходить пешком. Если даже хоть один человек останется в позднее время на работе, все равно вы обязаны его перевезти! Экономить надо на другом, но о людях никогда не стоит забывать».



Источник: www.nr2.ru
09 июл 2009, 09:54,
0 Комментариев    2 082 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!