Сегодня:

Челябинск
Все новости
Бюджет Челябинской области на 2024 год с дефицитом в 47 миллиардов рублей...
Власти Миньяра отреагировали на поток негатива после кражи елки с частного...
Автобус №128 «Копейск – Петра Столыпина» переходит. Как сообщили в ОГКУ...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело о гибели туриста на...
На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая. Как...
В прокуратуре заявили о неэффективности мер по устранению аварии на сетях...
Больше половины сотрудников в Челябинской области признались, что семейные...
Движение автотранспорта по улице Калинина в Челябинске ограничили. Как...
Действие ограничений на М-5 в Челябинской области продлили до вечера. Как...
30.11.2023, четверг 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Авто новости » Государство сокращает автокредитование / Перераспределяя средства с 2009 на 2010 год

Государство сокращает автокредитование / Перераспределяя средства с 2009 на 2010 год

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
alt

Москва, Август 18 (Новый Регион, Ольга Радько) – Объем финансирования госпрограммы льготного автокредитования граждан в 2009 году намерен сократить вдвое, до 1 млрд руб, Минпромторг из-за того, что госпрограмма автокредитования не смогла поддержать спрос на падающем авторынке. Министерство надеется на рост спроса на госкредиты в 2010 году, но участники рынка считают, что программа будет жизнеспособна, если объединить ее с другой, пока еще не реализованной мерой – утилизационной премией, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».

Судя по всему, в министерстве поняли, что программа не пользуется таким спросом, как предполагалось изначально, и субсидии в размере 2 млрд руб. в 2009 году просто не будут востребованы, говорит аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. На начало августа банки выдали физлицам 23,4 тыс. субсидированных автокредитов. Исходя из этих данных, подсчитал аналитик, Минпромторг должен был выдать субсидий банкам по автокредитам на 350-400 тыс. руб. Если учесть, что до конца года осталось пять месяцев, а в ноябре-декабре на авторынке традиционный спад, вряд ли на 2009 год понадобится субсидий больше чем на 1 млрд руб, заключает господин Пак.

Дилеры и автопроизводители изначально критиковали программу. Они отмечали, что население в кризис неохотно берет кредиты. Действительно, за январь-июль продажи автомобилей в России упали на 50%, а выданные кредиты занимают не более 1% продаж (всего продано 879,1 тыс. машин). В «Соллерс» (выпускает UAZ, SsangYong, Fiat, которые продаются в рамках госпрограммы) «Ъ» сказали, что поддерживают идею перераспределения средств в пользу 2010 года и что «автопроизводители сами обращались в министерства с подобной просьбой». Телефон представителя АвтоВАЗа вчера не отвечал.

С 2010 года должна начать работать и другая мера поддержки авторынка – так называемая утилизационная премия, когда государство доплачивает собственнику десятилетней машины около 50 тыс. руб., если он согласится сдать ее в утиль и приобрести новый автомобиль, собранный в России. Глава совета директоров дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев уверен, что программы не будут конкурировать, потому что «направлены на разных покупателей». Разумнее было бы обе программы объединить, считает дилер.



Источник: www.nr2.ru
18 авг 2009, 05:38,
0 Комментариев    2 394 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!