Сегодня:

Челябинск

Масло в акпп volvo s40

Бу акпп и мкпп для иномарок цены смотрите на сайте

bilprime.ru


Архитектурный декор

Галерея объектов. Сведения о продукте на CD.

vlando.ru


Последние комментарии
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
avatar
Гость
А при декларации с них нужно какие то налоги заплатить или просто отметку сделать и можно вывозить?...
12 марта 2024 13:23
Мир74.ру » Новости Челябинска » В Челябинске нечестные рекламодатели продвигают услуги под видом нацпроектов

В Челябинске нечестные рекламодатели продвигают услуги под видом нацпроектов

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – На рекламном рынке Челябинска появились новые незаконные уловки для привлечения внимания. Недобросовестные рекламодатели продвигают свои товары и услуги под видом нацпроектов и различных социальных программ.

Как передает корреспондент «Нового Региона», «новинкой» 2009 года стало использование заведомо ложных ссылок на официальные органы. К примеру, на некоторых подъездах жилых домов Челябинска появились рекламные листовки, оформленные в виде обычного уличного объявления с «отрывными» номерами телефонов. Некая компания по установке пластиковых окон сообщала, что в данном доме будет произведена замена старых окон на новые. При этом управляющая компания якобы оплачивает половину стоимости этих услуг, остальные 50% надо доплатить самим жильцам. Однако, как выяснилось, в ЖЭКе ничего о предстоящей замене не слышали. А сотрудники компании вообще, похоже, свернули деятельность, потому что перестали отвечать на звонки. Действительно ли это была фирма по установке окон, большой вопрос.

Другие рекламодатели, торгующие куриными окорочками и яйцом с машины, приглашали явиться на очередной привоз, ссылаясь при этом на реализацию «национального проекта «Доступные продукты» (!). А некая челябинская контора недвижимости объявила, что проводит бесплатные консультации с продавцами квартир в рамках… нацпроекта «Доступное жилье». Челябинское УФАС считает, что такая реклама является недобросовестной, потому что в этом случае один рекламодатель получает преимущество над остальными. К нечестным правилам игры иногда прибегают и конкуренты. Например, в одном из магазинов размещалась точка по приему платежей за сотовую связь и терминал, принадлежащие разным владельцам. Хозяин, работающий с наличными платежами, придумал способ обойти конкурента: разместил банер перед входом в магазин, в котором в форме вопросов-ответов подробно описал преимущества наличных платежей. В результате данный предприниматель также привлечен к административной ответственности, а нечестную рекламу пришлось снять.



Источник: www.nr2.ru
12 фев 2010, 15:45,
0 Комментариев    3 307 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!