Сегодня:

Челябинск
Все новости

Масло в акпп volvo s40

Бу акпп и мкпп для иномарок цены смотрите на сайте

bilprime.ru


Архитектурный декор

Галерея объектов. Сведения о продукте на CD.

vlando.ru


Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Новости Челябинска » В Челябинске нечестные рекламодатели продвигают услуги под видом нацпроектов

В Челябинске нечестные рекламодатели продвигают услуги под видом нацпроектов

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Февраль 11 (Новый Регион, Алла Александрова) – На рекламном рынке Челябинска появились новые незаконные уловки для привлечения внимания. Недобросовестные рекламодатели продвигают свои товары и услуги под видом нацпроектов и различных социальных программ.

Как передает корреспондент «Нового Региона», «новинкой» 2009 года стало использование заведомо ложных ссылок на официальные органы. К примеру, на некоторых подъездах жилых домов Челябинска появились рекламные листовки, оформленные в виде обычного уличного объявления с «отрывными» номерами телефонов. Некая компания по установке пластиковых окон сообщала, что в данном доме будет произведена замена старых окон на новые. При этом управляющая компания якобы оплачивает половину стоимости этих услуг, остальные 50% надо доплатить самим жильцам. Однако, как выяснилось, в ЖЭКе ничего о предстоящей замене не слышали. А сотрудники компании вообще, похоже, свернули деятельность, потому что перестали отвечать на звонки. Действительно ли это была фирма по установке окон, большой вопрос.

Другие рекламодатели, торгующие куриными окорочками и яйцом с машины, приглашали явиться на очередной привоз, ссылаясь при этом на реализацию «национального проекта «Доступные продукты» (!). А некая челябинская контора недвижимости объявила, что проводит бесплатные консультации с продавцами квартир в рамках… нацпроекта «Доступное жилье». Челябинское УФАС считает, что такая реклама является недобросовестной, потому что в этом случае один рекламодатель получает преимущество над остальными. К нечестным правилам игры иногда прибегают и конкуренты. Например, в одном из магазинов размещалась точка по приему платежей за сотовую связь и терминал, принадлежащие разным владельцам. Хозяин, работающий с наличными платежами, придумал способ обойти конкурента: разместил банер перед входом в магазин, в котором в форме вопросов-ответов подробно описал преимущества наличных платежей. В результате данный предприниматель также привлечен к административной ответственности, а нечестную рекламу пришлось снять.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


12 фев 2010, 15:45,
0 Комментариев    3 450 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!