Сегодня:

Челябинск
Все новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинцы стали больше жаловаться на некачественные товары

Челябинцы стали больше жаловаться на некачественные товары

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Июль 02 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В Челябинске увеличилось число жалоб на недостатки приобретенных товаров и оказанных услуг.

Как сообщили «Новому Региону» в Роспотребнадзоре Челябинской области, всего за первое полугодие 2009 года в адрес Роспотребнадзора поступило 586 письменных обращений граждан, связанных с защитой прав потребителей. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Количество обращений возросло практически по всем видам деятельности.

В основном, нарекания челябинцев, как и прежде, вызывает продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества. Кроме того, жители Челябинска недовольны тем, что, покупая товар, они не могут получить полной и достоверной информации о нем, его изготовителях и продавцах. Плюс ко всему, субъекты рынка нарушают сроки исполнения услуг. Если судить по категориям товаров, больше всего жалоб поступает на бытовую технику, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель, рыбную и мясную продукцию, молочные продукты, кофе, а также услуги по установке окон, общественного питания, коммунальные услуги и услуги связи. Потребители жалуются на несоблюдение договорных обязательств химчистками и строительными организациями.

В 60% случаев нарушения устранили, а требования потребителей были удовлетворены. Нередко продавцы заменяли товары ненадлежащего качества или возвращали деньги в добровольном порядке.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


02 июл 2009, 12:24,
0 Комментариев    2 334 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!