Извещатель пожарный дымовой ип 212-45 цена
систем пожарной безопасности под ключ. Звоните сейчас
ivs.ru
Челябинск, Февраль 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жительница Челябинска судится с аптечной сетью «Классика» по факту незаконного использования фотографии ее ребенка.
Как передает корреспондент «Нового Региона», данное судебное разбирательство стало следствием нашумевшего дела, возбужденно Челябинским УФАС в отношении сети аптек «Классика» в начале 2009 года. Тогда антимонопольный орган провел проверку рекламы аптеки «Классика».
Напомним, сеть аптек «Классика» объявила о проведении благотворительной акции «Вернем зрение детям! Все! Вместе!» и заявила, что в рамках этой кампании 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. В отношении «Классики» было возбуждено дело по факту распространения рекламы с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе сведений о том, что благотворительная акция направлена на сбор средств на оплату операций детям с патологией органов зрения. Кроме того, в рекламе указывались несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. В итоге реклама была признана ненадлежащей. Помимо прочих нарушений, ФАС доказала, что в рекламе использовалась фотография ребенка без соответствующего согласия его законных представителей. Было вынесено решение о наложении штрафа на аптечную сеть. Однако скандальная история на том не закончилась.
Жительница Челябинска, являющаяся матерью ребенка, чье изображение незаконно использовалось в рекламной кампании, обратилась в Центральный районный суд с иском к сети аптек «Классика» о компенсации морального вреда. Сумма иска довольно внушительная и исчисляется сотнями тысяч рублей. Выяснилось, что зимой 2009 года женщина находилась со своим 6-месячным ребенком в отделении больницы, где лечатся дети с различными патологиями зрения. В один из дней под видом журналистов в палату явились люди, которые попросили разрешения снять ребенка на видео и фотокамеру. В дальнейшем на региональных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик акции аптек «Классика», а на здании аптек был размещен банер с изображением малыша. При этом разрешение на использование изображения своего ребенка в рекламе женщина не давала. По ее словам, после распространения данной фотографии и видеосъемки в СМИ и наружной рекламе, о проблемах со здоровьем ее ребенка узнали близкие и знакомые. А она не хотела бы афишировать этот факт. Тем самым мать настаивает на причинении ей морального вреда. Сейчас это дело рассматривает суд общей юрисдикции.
Источник: www.nr2.ru
Добавьте комментарий первым!