Руководство челябинской службы скорой помощи намерено обратиться в прокуратуру и привлечь к ответственности одного из горожан, который, по мнению обидевшихся, оклеветал сотрудников скорой.
Как передает корреспондент, житель Челябинска обратился к чиновникам от здравоохранения через Интернет и высказал свое недовольство работой службы: «Почему неотложную помощь приходится ждать более получаса?! Машин сокрой помощи без спецсигналов, то есть не спешащих к людям, по городу катается достаточно много (…) За что получают зарплату сотрудники? За неоказание помощи?», а также добавил нелестные оценки работы скорой и руководства страны. Чиновники разобрались с жалобой просто – передали ее в скорую помощь, а медики собрались обратиться в прокуратуру и суд, посчитав, что их оклеветали.
По словам главного врача службы сокрой помощи Челябинска Елены Ершовой, автор обращения оставил свои личные данные, поэтому медики будут обращаться в прокуратуру с просьбой провести расследование, найти автора и привлечь к ответственности. При этом Ершова заявила, что срок прибытия скорой к больному увеличивается из-за многочисленных ложных вызовов.
Так, за время новогодних каникул зафиксировано около 500 выездов медицинских работников впустую: в 40% случаев больного, позвонившего в скорую, не оказывалось на месте, указанном по телефону диспетчеру, 32% пациентов по приезду врача отказались от медицинского осмотра, каждый пятый уверял медиков, что вообще их не вызывал, а часть «больных» вообще не могла объяснить, по какому адресу их можно найти.
Из-за некомпетентных звонков не совсем болеющих горожан медпомощь теряет время и, как следствие, не может приехать к нуждающимся в спасении, подчеркнула Ершова и напомнила, что административная ответственность за ложный вызов работников скорой медицинской помощи подразумевает штрафа до 1,5 тысяч рублей.
Добавьте комментарий первым!