Сегодня:

Челябинск
Все новости
22.09.2023, пятница 10:00 Челябинск – Акция «Пополни историю», приуроченная к...
Челябинский «Трактор» проиграл на выезде ХК «Сочи» – 3:4. Как передает...
В Саткинском районе после аварии на системе водоотведения возбудили уголовное...
В Челябинске после уроков в санатории у учеников первого класса...
Власти Сосновского района заявили о начале отопительного сезона с 26 сентября....
Заместитель начальника отдела главного управления Госстройнадзора Челябинской...
Житель Златоуста ответит в суде за систематическое нанесение побоев малолетним...
На Южном Урале приостановили прием в регистрационных отделениях...
В Челябинске 6-летняя девочка за рулем иномарки едва не сбила велосипедистку....
21.09.2023, четверг 10:00 – 18:00 Челябинск – Творческая мастерская «Осенины –...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10
Челябинск Мир74 » Бизнес » Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей

Бюджет новой рекламной кампании бренда «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии.  Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ  и СТС. В целом инвестиции в продвижение бренда «Вестфалика» в 2013 году вырастут в более чем 1,5 раза и составят 200 млн рублей.

Новый ролик для «Вестфалики» снимал Александр Игудин — один из самых успешных современных телевизионных режиссеров, автор более 300 клипов и рекламных роликов для западных и российских звезд. Это уже не первый опыт сотрудничества бренда с известным режиссером, который выступил автором рекламного ролика «Вестфалика» сезона осень-зима 2012. Съемки этого года проходили в Санкт-Петербурге на площадке крупнейшей российской киностудии  «Всемирные русские студии» (RWS). Основная идея ролика заключается в том, что  Валерия предпочитает удобную, но в тоже время красивую обувь, поэтому она выбирает обувь «Вестфалика», как для повседневной носки, так и для выступления на сцене. Также Валерия упоминает о том, что она принимает активное участие в разработке коллекций «Вестфалика».

В качестве саундтрека в рекламном ролике используется 30-секундный фрагмент новой песни певицы Валерии «По серпантину».  Права на использование данного фрагмента ГК «Обувь России» выкупила до конца июля  2014 года. Съемки рекламного ролика «Вестфалики» проходили одновременно со съемками клипа Валерии к песне «По серпантину», о чем свидетельствуют ряд интересных деталей. В клипе на Валерии надеты туфли из новой осенней коллекции «Вестфалика», и в самом начале в кадре появляется отель под названием Westfalika.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=z2EZ-a8Efzg]

рекламный ролик

Певица Валерия является лицом брендам «Вестфалика» с конца 2010 года. По оценкам «Обуви России», сотрудничество с певицей дало рост продаж на уровне 15-20%, а также позволило в короткие сроки добиться высокой узнаваемости бренда в новых регионах. Весной 2013 года «Обувь России» расширила рамки сотрудничества со звездой и представила новый бренд Valeriya by Westfalika. Это линейка эксклюзивной обуви, разработанной при участии Валерии. Модели этой марки отличает яркий актуальный дизайн, дорогие материалы и фурнитура, высокие каблуки. Сейчас доля данной линейки в коллекции «Вестфалика» составляет 20%.

29 авг 2013, 17:58,
0 Комментариев    5 536 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!