Сегодня:

Челябинск
Все новости
В минтарифе Челябинской области утвердили увеличение цен на газ для...
В шести городах Челябинской области продлили режим НМУ. Как сообщили в...
Суд взыскал с администрации Металлургического района Челябинска компенсацию за...
Жители Больших Харлушей пожаловались на перебои с электроснабжением и...
Восьмилетний челябинец обварился, упав в яму с кипящей водой. Как сообщили в...
Аномальные морозы сохранятся на Южном Урале. Как сообщили в Челябинском...
Трем жителям .Миасса понадобилась помощь спасателей. Как сообщили в...
В суд направили уголовное дело о получении шестилетним ребенком травмы на...
Смертельное ДТП на федеральной трассе произошло в Ашинском районе. Как...
Троллейбусы №10 и №25 в Челябинске временно изменят маршруты. Как сообщили в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Спасибо за ориентир, а что почем? Симпатичные есть?))...
8 декабря 2023 01:13
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Топ 10
Челябинск Мир74 » Интересное » ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ ЛИКВИДИРОВАНЫ, МОНИТОРИНГ СЕТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ ЛИКВИДИРОВАНЫ, МОНИТОРИНГ СЕТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

2 февраля, в Челябинске, на тепловой сети в непосредственной близости к объекту связи Челябинского филиала ОАО «Ростелекома» произошла авария, вследствие которой пользователи Интернета и мобильной связи компании испытывали затруднения со связью. Проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность.

Благодаря слаженным действиям команды специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа.

В целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15.00. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

В настоящее время технические службы «Ростелекома» продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке.

Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи.

03 фев 2014, 17:07,
0 Комментариев    2 620 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!