Специальная разметка есть лишь на 40% улично-дорожной сети Челябинска – комплексный анализ аварийности на территории города показывает, что ее отсутствие является одной из причин концентрации ДТП на отдельных участках дорог, передает корреспондент со ссылкой на информацию ГИБДД области.


В нем отмечается, что отсутствие средств регулирования угрожает безопасности участников дорожного движения и вызывает справедливые нарекания с их стороны.
«В целях ликвидации мест концентрации ДТП разработаны мероприятия, которые реализуются в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления», – отмечают в ГИБДД.
За пять месяцев 2014 года в Челябинске зарегистрировано 699 ДТП с пострадавшими: 27 человек погибли, 939 – травмированы. На контроле Госавтоинспекции находится 286 мест концентрации ДТП. Один из таких участков – перекресток улиц Доватора и Шаумяна, где в 2013 году произошло восемь аварий, в которых двое погибли, 11 получили травмы различной степени тяжести. Как правило, это были столкновения транспортных средств из-за несоблюдения очередности проезда.
Впрочем, в ГИБДД отмечают, что проведенные на этом перекрестке мероприятия (установка специальных столбиков, нанесение дорожной разметки, обустройство дорожными знаками в соответствии с ГОСТами) не привели к улучшению ситуации: в 2014 году здесь произошло три ДТП с пострадавшими.
Наиболее опасные участки иных дорог города:
- ул. Братьев Кашириных – ул. Косарева;
- а/д Северный луч – ул. Хлебозаводская;
- ул. Братьев Кашириных – ул. Молодогвардейцев;
- Комсомольский пр. – ул. Молодогвардейцев;
- пр. Победы – ул. Чичерина;
- пр. Победы – ул. Молодогвардейцев;
- ул. Воровского – ул. Доватора, 50 – ул. Худякова;
- ул. Доватора, 1-Б – ул. Федорова;
- ул. 1 Пятилетки – ул. Героев Танкограда;
- пр. Ленина, 26 – ул. Артиллерийской;
- Копейское шоссе – ул. Гранитная;
- ул. Дзержинского – ул. Вагнера;
- Шоссе Металлургов – ул. Сталеваров – ул. Хлебозаводская;
- ул. Б. Хмельницкого – ул. Жукова;
- ул. 50 лет ВЛКСМ – ул. Прокатная.
На данных участках улично-дорожной сети водителям необходимо быть более внимательными, строго соблюдать требования сигналов светофора, регулировщика. Опасна ситуация смены сигнала светофорного объекта, когда одни участники движения завершают свои маневры, а другие уже начинают движение. В полиции напоминают, что желтый сигнал, как и красный, запрещает движение. Кроме того, при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Добавьте комментарий первым!