Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске прекратили расследование дела водителя самоката, сбившего на...
Житель Магнитогорска ответит в суде за убийство жены и покушение на убийство...
На Южном Урале ввели запрет на продажу товаров, содержащих сжиженный...
В Челябинской области введут штрафы за катание на надувных матрасах, лодках,...
В Челябинске направили в суд уголовное дело о жестоком убийстве той-терьера....
Подготовку к отопительному сезону в Челябинске теперь контролирует...
Александр Гончаров сохранил пост уполномоченного по правам предпринимателей...
Серые цапли снялись с насиженных мест в Челябинской области. Как сообщили в...
28.09.2023, четверг 10:00 Челябинск – VI Всероссийская научно-практическая...
Магнитогорский «Металлург» уступил «Куньлуню» в серии буллитов – 2:3. Как...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10

Бизнес

Челябинск Мир74 » Бизнес » В российских магазинах растет число скидок, но снижается их размер

В российских магазинах растет число скидок, но снижается их размер

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Почти половину потребительских товаров в России продают по акции.

Как передает корреспондент, за 12 месяцев, прошедших с июня 2022-го по июнь 2023 года, доля потребительских товаров, предлагаемых в рамках промо-акций, увеличилась на 3,6 процентных пункта, достигнув 48%. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные NielsenIQ.

Прежде всего, рост происходит за счет увеличения количества магазинов, в которых ту или иную позицию можно купить со скидкой. При этом глубина скидок снижается. За год она сократилась на 2,9% – до 19,9%. Таким образом, скидки стали более частыми, но их размер, в среднем, уменьшился.

Причем в случае онлайн-продаж увеличивается как доля промо (+1,5 п.п. до 67,6%), так и размер скидки (+0,2 п.п. до 22,5%). Но до показателей 2021 года они пока не дотягивают.

Следует отметить, что для 66% потребителей обычные скидки остаются важнейшим фактором при покупке. Поэтому продавцы все чаще внедряют модель EDLP (every day low price, «низкие цены каждый день»). В этом случае промо-акция может продолжаться более четырех месяцев, и акционные цены воспринимаются покупателями как новые постоянные.

«С их учетом доля скидок на FMCG-рынке оказывается еще больше, – отмечают авторы канала. – Например, в категории универсальных чистящих средств для дома доля коротких промо – 59%, а EDLP – еще 25%. В сумме выходит 84%. В категории шампуней показатель вырастает с 68% до 78%, жвачки – с 41% до 61%".

Такая экспериментальная методика как EDLP позволяет не только повысить продажи, но и сделать их более прогнозируемыми, предполагают маркетологи.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru
05 сен 2023, 21:13,
0 Комментариев    217 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!