Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
avatar
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Мир74.ру » Бизнес » В российских магазинах растет число скидок, но снижается их размер

В российских магазинах растет число скидок, но снижается их размер

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Почти половину потребительских товаров в России продают по акции.

Как передает корреспондент, за 12 месяцев, прошедших с июня 2022-го по июнь 2023 года, доля потребительских товаров, предлагаемых в рамках промо-акций, увеличилась на 3,6 процентных пункта, достигнув 48%. Об этом пишет телеграм-канал FMCG Report со ссылкой на данные NielsenIQ.

Прежде всего, рост происходит за счет увеличения количества магазинов, в которых ту или иную позицию можно купить со скидкой. При этом глубина скидок снижается. За год она сократилась на 2,9% – до 19,9%. Таким образом, скидки стали более частыми, но их размер, в среднем, уменьшился.

Причем в случае онлайн-продаж увеличивается как доля промо (+1,5 п.п. до 67,6%), так и размер скидки (+0,2 п.п. до 22,5%). Но до показателей 2021 года они пока не дотягивают.

Следует отметить, что для 66% потребителей обычные скидки остаются важнейшим фактором при покупке. Поэтому продавцы все чаще внедряют модель EDLP (every day low price, «низкие цены каждый день»). В этом случае промо-акция может продолжаться более четырех месяцев, и акционные цены воспринимаются покупателями как новые постоянные.

«С их учетом доля скидок на FMCG-рынке оказывается еще больше, – отмечают авторы канала. – Например, в категории универсальных чистящих средств для дома доля коротких промо – 59%, а EDLP – еще 25%. В сумме выходит 84%. В категории шампуней показатель вырастает с 68% до 78%, жвачки – с 41% до 61%".

Такая экспериментальная методика как EDLP позволяет не только повысить продажи, но и сделать их более прогнозируемыми, предполагают маркетологи.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru
05 сен 2023, 21:13,
0 Комментариев    402 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!