Сегодня:

Челябинск
Новости политики в Челябинске
Комитет дорожного хозяйства Челябинска за неделю покинул второй...
Стало известно об основаниях иска Генпрокуратуры о национализации трех...
Бывшему главе Ашинского района отменили приговор. Как передает корреспондент,...
В Челябинске активизировались слухи об отставке сенаторши, прославившейся...
Новым руководителем южноуральского ГУФСИН стал начальник аналогичного...
Седьмой кассационный суд отменил вердикт Челябинского областного суда о...
Минтранс России предлагает запретить встречающим, провожающим и другим людям,...
Депутаты определились с постом главы Катав-Ивановска. Как передает...
Возглавлявшая южноуральское минобрнауки Елена Коузова подала в отставку. Как...
Агата Ткачева снова возглавила ТФОМС Челябинской области. Как сообщили в...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Политика » Еду в России стали покупать больше, чем выпивку

Еду в России стали покупать больше, чем выпивку

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста продовольственным товарам.

Как передает корреспондент, в последний раз похожая ситуация наблюдалась в 2016 году в период после кризиса 2014-2015 годов, когда динамика продаж продовольственных товаров восстанавливалась быстрее алкоголя (-0,1% против -0,3%). Об этом пишет телеграм-канал компании NielsenIQ.

Теперь речь о положительных величинах: в 2023 году рост продуктов в натуральном выражении составил +3,8%, выпивка уступила в динамике 0,5%.

«Продовольственный рынок переживает более активное восстановление, чем любая другая индустрия FMCG: на протяжении почти всего 2023 года он рос за счет реального спроса на фоне низкой инфляции, его ассортимент расширился после сужения в 2022, а покупатели более уверенно тратили средства», – отмечают маркетологи.

Одновременно с этим в индустрии алкоголя происходило постепенное замедление (в основном за счет крупнейших категорий – пива и водки, спрос на которые немного снизился).

В целом рынок товаров повседневного спроса (FMCG) вырос в 2023 году на 2,6%. Коррекция произошла за продолжающееся снижение спроса на табак (-2,7%) и непродовольственные товары (-5,6%). Интересно, что спрос на эти две позиции так и не восстановился после кризиса 2014-2015 годов. При этом впервые с 2019 года темпы снижения реализации непродовольственных товаров опередили падение на табачном рынке.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru
29 ноя 2023, 15:11,
0 Комментариев    263 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!