Сегодня:

Челябинск
Новости политики в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Политика » Еду в России стали покупать больше, чем выпивку

Еду в России стали покупать больше, чем выпивку

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста продовольственным товарам.

Как передает корреспондент, в последний раз похожая ситуация наблюдалась в 2016 году в период после кризиса 2014-2015 годов, когда динамика продаж продовольственных товаров восстанавливалась быстрее алкоголя (-0,1% против -0,3%). Об этом пишет телеграм-канал компании NielsenIQ.

Теперь речь о положительных величинах: в 2023 году рост продуктов в натуральном выражении составил +3,8%, выпивка уступила в динамике 0,5%.

«Продовольственный рынок переживает более активное восстановление, чем любая другая индустрия FMCG: на протяжении почти всего 2023 года он рос за счет реального спроса на фоне низкой инфляции, его ассортимент расширился после сужения в 2022, а покупатели более уверенно тратили средства», – отмечают маркетологи.

Одновременно с этим в индустрии алкоголя происходило постепенное замедление (в основном за счет крупнейших категорий – пива и водки, спрос на которые немного снизился).

В целом рынок товаров повседневного спроса (FMCG) вырос в 2023 году на 2,6%. Коррекция произошла за продолжающееся снижение спроса на табак (-2,7%) и непродовольственные товары (-5,6%). Интересно, что спрос на эти две позиции так и не восстановился после кризиса 2014-2015 годов. При этом впервые с 2019 года темпы снижения реализации непродовольственных товаров опередили падение на табачном рынке.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru

Статья опубликована в разделах: Политика


29 ноя 2023, 15:11,
0 Комментариев    418 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!