Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Бизнес » Новый год в России отпраздновали широко: продажи за неделю выросли на 11%

Новый год в России отпраздновали широко: продажи за неделю выросли на 11%

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Россияне купили к новогоднему столу на 11% товаров больше, чем год назад.

Как передает корреспондент, динамика продаж товаров повседневного спроса в предновогоднюю неделю оказалась вдвое выше, чем годом ранее, составив 11% в натуральном выражении. Такие данные приводит маркетинговая компания NielsenIQ.

Побить прошлогодний рекорд удалось практически всем категориям, которые составляют основу праздничного стола.

Лидером роста стала икра: ее продажи в натуральном выражении выросли на 26% и на 13% – в денежном. Далее следуют фруктовые соки – рост на 16% и 26% соответственно. На третьем месте – сельдь (+15% в натуральном выражении и +32% – в деньгах). На 10% больше, чем год назад, россияне купили консервированных овощей (+20 в денежном выражении), красной рыбы (+14%) и твердых сыров (+13%).

Аналогичный тренд прослеживается и в группе алкоголя. Самая быстрая динамика у французского шампанского – 36% в штуках и 57% в рублях. На втором месте – виски (+20% и 26% соответственно). На третьем – джин, продажи которого выросли на 13% в натуральном и денежном выражении.

Что касается игристых вин, натуральная динамика в этом сегменте невелика – всего 2% роста. На их покупку россияне потратили больше 17%, чем год назад. При этом за предновогоднюю неделю было продано 15% годового оборота игристых вин в России.

Первую строчку по популярности в этом сегменте занимает «Абрау-Дюрсо» (+18%). Далее следуют «Санто Стефано» (+5%), Martini (+23%) и Mondoro (+47%). Замыкают пятерку собственные торговые марки ритейлеров, продажи которых взлетели на 34%.

Челябинск, Виктор Елисеев



Источник: newdaynews.ru

Статья опубликована в разделах: Бизнес


17 янв 2024, 11:01,
0 Комментариев    354 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!