Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске четвертый день подряд школьники остаются дома из-за мороза. Как...
В Челябинской области продлили действие экстренного предупреждения. Как...
Голосование будет проходить с 15 по 17 марта. Совет Федерации назначил выборы...
Путин объявил о решении баллотироваться на новый президентский срок. Об этом...
Серьезная авария произошла на водоводе на северо-западе Челябинска. Как...
В Ленинском районе Челябинска устраняют крупную коммунальную аварию. Как...
В Челябинске на пожаре двое детей погибли, еще три человека пострадали. Как...
Челябинские школьники третий день подряд остаются дома из-за мороза. Как...
09.12.2023, суббота 10:00 – 22:00 Челябинск – Фестиваль азиатской культуры...
Деревня в Сосновском районе полдня остается без электроснабжения. Как сообщили...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Спасибо за ориентир, а что почем? Симпатичные есть?))...
8 декабря 2023 01:13
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Гость
Обратите внимание, по улице Горького в районе магазина Башня, эти "дамы", с низкой социальной ответственностью, стоят в...
7 декабря 2023 12:38
Топ 10
Челябинск Мир74 » Происшествия » Начало рабочей встречи с Заместителем Председателя Правительства Игорем Сечиным

Начало рабочей встречи с Заместителем Председателя Правительства Игорем Сечиным

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Д.МЕДВЕДЕВ: Игорь Иванович, есть события, которые от нас с Вами никак не зависит, в частности приход зимы. Как идёт подготовка к зимнему сезону, имею в виду подготовленность наших энергетических сетей, теплосетей – в общем, все те процессы, которые мы обязаны регулировать?

И.СЕЧИН: По топливному обеспечению генерирующих компаний при подготовке к прохождению осенне-зимнего периода на 2008–2009 годы: в сентябре запасы угля составляли 122 процента, на 1 октября – 131 процент запасов необходимого количества угля. По состоянию на 14 октября нормативы запасов выполнены по всем генерирующим станциям, работающим на угле, включая Томский филиал.


Д.МЕДВЕДЕВ: Правильно понимаю – потому что насчёт угля всегда вопрос тонкий, может быть и 130, и 150 процентов, – надо, чтобы они ещё в разных территориях находились, в том числе в территориях, куда осуществляется северный завоз?


И.СЕЧИН: Точно так. Дмитрий Анатольевич, были определённые проблемы. Проблемы в августе были поставлены на контроль, договорились с железной дорогой о согласовании сетевых графиков поставки подвижного состава для перевозки угля, и сейчас все вопросы по доставке угля на генерацию решены.


Некоторое снижение запасов угля в октябре, в первой декаде, было на Кызылской ТЭЦ – на 10 процентов. Но там просто начался выбор уже поставленного угля, и этот процесс будет находиться под контролем. Мы доберем необходимое количество.


По мазуту на 1 октября не выполнили нормативы на Ярославском филиале ТГК-2, в Чувашском филиале ТГК-5, в Челябинске и Улан-Удэ. На 14 октября созданная система мониторинга позволила ликвидировать всё отставание. Отставание по мазуту у нас сейчас присутствует только на Ярославском филиале ТГК-2. Причина – ремонт мазутного резервуара, он завершается, и в декабре весь объём топлива будет поставлен, не повлияет никаким образом на прохождение осенне-зимнего максимума.


В целом считаем ситуацию по накоплению запасов мазута удовлетворительной. Несмотря на снижение запасов угля на первое сентября по сравнению с предыдущими тремя годами, по состоянию на октябрь 2008 года обеспечен необходимый рост запасов.


О Вашем дополнительном поручении по Камчатке, которое Вы дали в ходе посещения региона. Принятыми мерами достигли поставки на Камчатку: при нормативе 40 тысяч тонн мазута – 47,5 тысячи тонн сейчас поставлено. Только что завершена разгрузка танкера «Высоцкий», там имеется даже небольшой запас по отношению к нормативному топливу.


Объекты ЖКХ: соответствующий отчёт подготовлен Министерством регионального развития, 14 октября был представлен Владимиру Путину. Такой тревоги у нас тоже сейчас нет. Считаем, что объекты электроэнергетики полностью подготовлены к прохождению зимы по запасам топлива и по ремонту.


Д.МЕДВЕДЕВ: Хорошо.


Ещё одна тема, к которой вынужден вернуться. Вчера заслушал доклад Вашего коллеги Сергея Борисовича Иванова по ситуации вокруг воздушных перевозок и обратил его внимание на ситуацию с керосином. После этого переговорил с Генеральным прокурором и с руководителем Федеральной антимонопольной службы, с тем чтобы они взяли этот вопрос на контроль. Есть ли у Вас какая-то информация по этому поводу?


И.СЕЧИН: Дмитрий Анатольевич, готовы присоединиться к этой работе, уже занимаемся вместе с коллегами. Наши предложения заключаются в следующем – в переходе на долгосрочные договоры между авиационными и нефтяными компаниями с исключением посреднического звена в этом случае. Подчас у нас была даже информация об отказе некоторых авиационных компаний от приобретения напрямую от нефтяников самолётного топлива.


Д.МЕДВЕДЕВ: Но это значит – схема какая-то: кто-то деньги зарабатывает в такой ситуации, 100 процентов.


И.СЕЧИН: Не исключено.


Конечно, вызывает удивление, когда предложение делается на 10 процентов ниже рыночного (у нас есть конкретный случай) – и получаем отказ от заключения долгосрочного договора. Поэтому, конечно, такое предложение по переходу на долгосрочные договоры – это одно из направлений работы.


Второе направление – это перевод топливозаправочных комплексов в аэропортах не на продажу топлива, а на услуги по хранению с определенной комиссией – естественно, чтобы они не в убыток работали, но не продавали, не меняли ценовую конъюнктуру, а занимались тем, что более свойственно для этого направления бизнеса – качественным хранением топлива.


Д.МЕДВЕДЕВ: А как это, кстати, устроено в других странах, мы изучаем опыт? В этом случае всё-таки осуществляется хранение или продажа со всеми вытекающими отсюда налоговыми последствиями?


И.СЕЧИН: Там разные есть схемы, но то, что мы тоже хотим предложить, – это создание альтернативных ТЗК. Такая возможность есть. На базе «Транснефтепродукта» есть кольцо нефтепродуктопровода под Москвой, которое позволяет нам сделать дополнительные ТЗК для обеспечения Москвы. Такую же работу можно провести в Петербурге как пилотную. Появление альтернативных ТЗК всегда приведет к более ровной работе на рынке.


Д.МЕДВЕДЕВ: Знаете, у нас иногда чудеса происходят: появляются альтернативные ТЗК и вообще какие-то альтернативные поставщики, а цена не меняется. Поэтому то, что Вы сказали, действительно важно – перейти на долгосрочные договоры. Но если это делать, то считаю, что это нужно делать сейчас. У нас сейчас достаточно низкие показатели по ценам на нефть, что, наверное, в целом для нашей страны не очень хорошо, но для заключения таких договоров, наверное, плюс.


И.СЕЧИН: Конечно, такой договор должен предусматривать формулу цены и быть взаимообязывающим и взаимоинтересным для нефтяников.


Д.МЕДВЕДЕВ: Чтобы там база была более или менее приемлемая. Занимайтесь.


И.СЕЧИН: Есть, Дмитрий Анатольевич, обязательно.

Источник: www.kremlin.ru
17 окт 2008, 10:50,
0 Комментариев    1 692 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!