Сегодня:

Челябинск
Все новости
15-летняя жительница Агаповского района стала жертвой виртуальных мошенников....
В Челябинске депутаты городского парламента поставили крест на двухуровневой...
Власти Челябинской области обеспокоились неспособностью девятиклассников сдать...
При переселении из ветхо-аварийного жилья в Челябинске перестанут требовать...
В министерстве экологии Челябинской области назначили нового замминистра. Как...
Жители Челябинской области пытаются спасти собаку, покалеченную хозяином. Как...
Детище Владимира Хомякова вновь выходит на челябинскую сцену. Как сообщили в...
Челябинцу, 14 лет державшему у себя похищенную им женщину, продлили меру...
На магнитогорскую школьницу напала стая собак, на которых давно жалуются...
Житель Магнитогорска предстанет перед судом за хищение 1,6 миллиона рублей у...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10

Авто новости

Челябинск Мир74 » Авто новости » Где машину можно купить без очереди

Где машину можно купить без очереди

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Где машину можно купить без очереди


Серые продавцы автомобилей вплотную приблизили свои цены к прайсам официальных дилеров.

 



 

Toyota Camry, лидер продаж в премиум-сегменте, с недавнего времени записала на свой счет еще одно достижение. Camry — одна из самых дефицитных и востребованных моделей на рынке.

Сроки ожидания по некоторым комплектациям достигают 4-5 месяцев. Официальные дилеры не справляются с поставками, поэтому Camry стала самым ходовым товаром для серых продавцов.

Покупателей притягивает не столько разница в несколько тысяч долларов, возможность взять готовую машину без очереди. Ради этого они жертвуют более качественным сервисом, предлагаемым официальными дилерами. Готовы привыкать к спидометру, на котором вместо километров — мили, а вместо литров — галлоны. И отказываются от всевозможных программ лояльностей от официальных операторов.

Серым по белому

Рынок серого импорта в Украине набирает обороты. Количество проданных авто неофициальными продавцами достигает 25-30% в премиум-сегменте. По некоторым маркам, как например с Toyota, соотношение официальных и неофициальных продаж — 50:50.

Несмотря на то, что официальные импортеры получают автомобили напрямую от производителей, обеспечивают их гарантией и качественным обслуживанием, находится немало покупателей, готовых отдать большие деньги за так называемые серые автомобили.

В Украине работают сотни крупных и мелких поставщиков неофициальных автомобилей разного ценового сегмента — от недорогих хэтчбеков до внедорожников стоимостью свыше 100 тысяч долларов. Правда, в поле зрения большинства серых операторов находятся автомобили премиум-сегмента.

Торговля неофициальными авто стоимостью до 30 тысяч долларов — это, как правило, исключение из правил. Ведь для продавца нет разницы, какую машину везти. Но если учесть затраты на доставку, оплату аренды торговых площадей и прочие расходы, то получается, что работать с дорогими машинами намного выгоднее.

Опять же сложившийся на рынке недорогих машин ажиотаж позволяет «серым» дилерам зарабатывать и на продаже «народных» автомобилей. Например, на торговых площадках можно легко найти хэтчбеки Honda Jazz, Suzuki Swift или Toyota Yaris. Разброс цен по сравнению с официальными машинами — от нескольких сотен до тысячи долларов.

Неофициальные дилеры демонстрируют свои машины на огромных торговых площадках, зачастую под открытым небом. Активно осваивают такие финансовые инструменты, как продажи в кредит, лизинг для отдельных клиентов.

Страхование, регистрация и оформление в ГАИ — этим занимаются практически все автосалоны. За отдельную плату могут предложить блатные номера, стоимость услуги — от 300 до 800 долларов. Вопрос с сервисом каждый решает по-своему. Теоретически серые автомобили можно поставить на обслуживание к официальному дилеру. В автосалоне Салют-Авто менеджер вежливо объяснил, что, если надо, будете обслуживаться у официального дилера Toyota или Mercedes-Benz. Естественно, речь шла не о гарантийном сервисе, поскольку официальный импортер не поддерживает гарантию на нелегально ввозимые авто. Однако такие автомобили можно обслуживать на официальных СТО — разумеется, по общепринятым тарифам. Но чаще всего неофициальные продавцы ремонтируют проданные машины на собственных СТО.

Белая зависть

Неофициальные продавцы процветают. Во-первых, они завозят в Украину те машины, которые официально не поставляются в Европу, но вполне востребованы рынком. Это практически весь модельный ряд Lexus и Infiniti, модели Toyota Solara, Avalon, FJ Cruiser и т. д. Во-вторых, серые дилеры, вопреки политике автозаводов, моментально привозят к нам те новые модели, которые уже начали продаваться в Европе или США. К примеру, не успели в апреле сего года на Нью-Йоркском автосалоне показать модель нового внедорожника Lexus LX570, так уже сегодня ряд украинских серых фирм собирают заявки на поставки указанной модели.

Но главная причина нынешнего роста неофициальных продаж — ажиотажный спрос на рынке. В условиях тотального дефицита «серые» предлагают самые популярные машины без очередей или с минимальными сроками ожидания.

Как сложится ситуация дальше — пока сказать сложно. Рынок продолжает активно развиваться, поэтому работа находится и белым, и серым продавцам. Но, несмотря на столь бурные темпы роста, Украина по-прежнему остается для большинства автопроизводителей далеко не на первых ролях, новые модели представляются с опозданием. Только в 2007 году у нас появились официальные представители Lexus и Infiniti, продажи которых вот-вот начнутся.

Непонятна ситуация и с законодательством. От этих и других факторов зависит, каким будет отечественный авторынок в будущем. А пока что потребитель вынужден либо стоять в очереди в ожидании долгожданной машины, либо привыкать к милям на спидометре и довольствоваться не совсем качественным обслуживанием.


По материалам [url=http://www.mir74.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL25ld3MuZmluYW5jZS51YQ%3D%3D]http://news.finance.ua[/url]

 

 

08 окт 2007, 15:46,
0 Комментариев    4 590 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!