Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » "Белый мед" продолжает экспансию на российские рынки: на очереди Средний Урал

"Белый мед" продолжает экспансию на российские рынки: на очереди Средний Урал

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Курган, Декабрь 02 (Новый Регион, Святослав Булгарин) – Вслед за Зауральем и Западной Сибирью российский концерн «Реалко» планирует продвижение своей алкогольной продукции на рынки Среднего Урала. Как сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь «Реалко» Анна Колотыгина, уже с начала будущего года в Екатеринбург начнутся поставки спиртного с курганского завода «Амрита».

«Да, мы в ближайшее время планируем начать продвижение на рынок Свердловской области. Ориентировочно, с начала будущего года», – подчеркнула Колотыгина. Напомним, что недавно руководство «Реалко», обеспокоенное увеличением доли продукции под брендами «Nemiroff» и «Хортица» на прилавках магазинов Зауралья, Западной Сибири и Среднего Урала, поставило задачу курганскому заводу «Амрита» – силами наиболее известных брендов «Белый мед» и «Пшеничная» вытеснить иностранную водку с местных рынков.

Кроме того, курганскому предприятию поручено в кратчайшие сроки восстановить ассортиментный ряд водок и перцовок с тем, чтобы иметь возможность конкурировать с соответствующим ассортиментом иностранных производителей.

Впрочем, представители «Реалко» уже сейчас видят ряд серьезных конкурентных преимуществ, которые помогут концерну в борьбе с иностранными производителями спиртного. «Прежде всего, это более выигрышные позиции по распространению – то, что мы находимся рядом с рынками сбыта. Кроме того, наша продукция не уступает по качеству, к примеру, продукции украинских производителей. Поэтому курганским и тюменским торговым компаниям сейчас проще брать товар у нас», – отметила Анна Колотыгина.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


02 дек 2008, 07:13,
0 Комментариев    1 909 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!