Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
Синоптики прогнозируют резкое понижение температуры в Челябинске....
В Челябинской области в предстоящие дни ожидаются сложные погодные условия,...
Октябрьский районный суд Томска вынес обвинительный приговор в отношении...
Стоимость биткоина падает на 15,8%, опускаясь ниже отметки в 15,6 тысяч...
Последним указом британское правительство заморозило российских активов на...
Мы, дети шестидесятых -семидесятых очень любили хлеб. Не в том смысле, что мы...
В Челябинске на берегу реки Миасс построят крупный строительный объект –...
Падение на скользкой дороге приводит к травмам....
Министерство транспорта объявило голосование за дорогу, которая больше всего...
70 военнослужащих получили консультации...
Диктант по этнографии, Лолита, стендап-троллинг или лекция о наблюдении за...
требуются журналисты
Последние комментарии
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Гость
А позвольте полюбопытствовать с целью повышения так сказать образованности. Что такое обоснование о законном получении...
11 ноября 2022 01:36
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Руководство "Челябметростроя" не может сказать, когда "Ловат" приступит к работе

Руководство "Челябметростроя" не может сказать, когда "Ловат" приступит к работе

14 янв 2009, 10:02,
0 Комментариев    5 009 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

alt

Челябинск, Январь 14 (Новый Регион, Алла Александрова) – Руководство «Челябметростроя» не может назвать конкретные сроки, когда тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступит к работе.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в настоящий момент, согласно решению Тракторозаводского районного суда, приостановлены работы на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола № 251. Областной Ростехнадзор выставил соответствующий иск, главная претензия – отсутствие государственной градостроительной экспертизы на изменения в проекте строительства метро. Остальные замечания носят технический характер и легко устранимы. В настоящее время ведутся работы по устранению выставленных претензий, однако руководство «Челябметростроя» не оглашает конкретные сроки их выполнения. 26 января будет проведен конкурс среди проектных организаций на выполнение проекта и проведения его экспертизы. На эти работы, по словам генерального директора Константина Абрамчука, может уйти год.

Между тем, уже 2 месяца «Ловат» находится в режиме консервации. Метростроевцы поддерживают его в рабочем состоянии, чтобы не допустить неполадок в механизме. Сегодня «Челябметрострой» оказался перед дилеммой: комплекс не может продолжать работу из-за требований надзорного органа, но и долгий простой машины также может обернуться аварийной ситуацией. «На данном участке очень сложная геологическая ситуация, – пояснил Абрамчук, – остановка «Ловата» может привести к просадке земной поверхности не только на проезжей части, но и на тротуарах, коммуникациях». Недавно под землей были проведены работы по устранению купола, образовавшегося над тоннелепроходческим комплексом. Дело в том, что пространство над машиной постоянно вымывается грунтовыми водами, образуя пустоту в виде купола. Метростроевцы уже провели работы по заполнению образовавшегося пространства бетонно-песчаной и щебеночной смесями. Машина стоит рядом с зоной так называемого челябинского разлома. Эта зона начинается за перекрестком проспекта Ленина и улицы Артиллерийской и заканчивается в районе пересечения улицы Российской и проспекта Ленина. В этом месте соединяются Уральское и Западно-Сибирское плато. Между ними находятся сильно разрушенные обводненные породы. Протяженность «рискованной» подземной зоны составляет примерно 100 метров. Сейчас строителям метро необходимо пройти опасный участок.

В настоящее время ведутся общие строительные работы и сооружение котлована под будущую станцию в районе Комсомольской площади. В районе Торгового центра проводится сооружение наклонного хода. Также в этом году должны начаться горно-капитальные работы в районе перекрестка проспектов Свердловского и Победы. До конца года планируется построить подземный эскалаторный тоннель в районе улицы Калинина, а также ядро станции «Торговый центр».

Ожидается, что в феврале-марте текущего года федеральный бюджет выделит на строительство челябинского метро более 500 миллионов рублей, примерно такая же сумма должна поступить из областного бюджета.

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!