Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Бизнес » Медиа-профессионал: быть или не быть. Семинар с Владимиром Яковлевым.

Медиа-профессионал: быть или не быть. Семинар с Владимиром Яковлевым.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Владимир Яковлев, основатель ИД "Коммерсантъ", создатель "Сноба" (и это далеко не все его проекты!) проведет в ноябре 3-х дневный интенсив для медиа-профессионалов.

Как создать эффективный контетный спецпроект? Как провести без бюджета качественную pr или рекламную кампанию? Как сделать так, чтобы ваши публикации привлекали широкую аудиторию? Эти и многие другие вопросы Владимир Яковлев, по образованию- журналист, по роду деятельности - издатель, фотограф, медиа менеджер, будет обсуждать со слушателями в ходе трехдневного практического семинара.

В современном мире истории конкурируют друг с другом за право быть услышанными. Будь-то журналистские заметки, посты в блогах или реклама – контента много, но массового читателя способны обрести только единичные публикации. 

Как формировать контент так, чтобы он привлекал широкую аудиторию? Как выстраивать истории вокруг персонажей, событий или коммерческих продуктов? Как предсказать популярность текста, успешность pr- или рекламной кампании проекта, основываясь на знании правил отличной истории? 

Владимир Яковлев расскажет о том, как создавать вирусоёмкий контент для журналистских, промо- и рекламных публикаций и оценивать потенциальную успешность контента, создаваемого другими, как конкурировать за аудиторию в условиях новых медиа. 

Семинар может быть полезен для журналистов, pr-специалистов, сотрудников и руководителей отделов коммуникаций, маркетинга, pr и рекламы.

Продолжительность семинара: 3 дня (13-15 ноября)

Время: 11:00-17:00


Статья опубликована в разделах: Бизнес


30 окт 2013, 17:41,
0 Комментариев    2 821 Просмотр




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!