Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Бизнес » Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Как это действует?

Очень просто! Чем дольше человек находится в магазине, тем больше он может совершить покупок. Следовательно, нужно задержать покупателя в магазине, а добиться этого легко, если нахождение в магазине вызывает у покупателя положительные эмоции.

Если говорить конкретно, то продавцы могут существенно увеличить прибыль, воздействуя на органы чувств покупателей визуально, например, посредством размещения больших фотографий, рекламных изображений, мобильных выставочных стендов, баннеров с ярким позитивным посылом.

Отличными способами улучшения настроения потребителей являются правильное освещение, удобные проходы, комфортная температура, приятные запахи, привлекающие внимание, но не раздражающие цветовые сочетания в логотипах и оформлении торгового зала.

В процессе презентации товара следует сконцентрировать внимание потребителя не на рациональных, а эмоциональных составляющих, которые воспринимаются человеческим мозгом гораздо лучше. Таким образом, будущая покупка должна вызывать приятные ассоциации с любовью, семьей, домом, детьми красотой, силой, юмором и т.д. Основная задача продавца – добиться повышения нейронной активности покупателя путем внедрения на торговые площади грамотно подобранных эмоциональных раздражителей, а человеческая природа сама сделает нужное дело.

Тот факт, что цвета и прочие визуальные факторы оказывают прямое влияние на повышение и снижение покупательского спроса, доказан экспериментально. Таким образом, эффективность нейромаркетинга подтверждена на практике. Высокий эмоциональный посыл активирует мозг и соответственно - покупательскую способность людей.

В качестве наглядного примера можно привести концепцию Retail Branding, разработанную для сети детских товаров BioBaby World: стены торговых залов оформлены фотографиями и рисунками детской тематики; изображения здоровых и счастливых детей вызывают положительные эмоции у покупателей, которые в основной массе являются родителями.

Интернет-магазины активно используют визуальный канал привлечения внимания к товару как единственно возможный в их ситуации, но розница в этом плане имеет значительные преимущества. Нужно предоставить покупателю возможность потрогать, попробовать товар, ощутить его запах, чтобы задействовать как можно больше органов чувств, повысив тем самым эффективность эмоционального отклика.


Статья опубликована в разделах: Бизнес


11 дек 2012, 18:53,
0 Комментариев    2 960 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!