
Если говорить конкретно, то продавцы могут существенно увеличить прибыль, воздействуя на органы чувств покупателей визуально, например, посредством размещения больших фотографий, рекламных изображений, мобильных выставочных стендов, баннеров с ярким позитивным посылом.
Отличными способами улучшения настроения потребителей являются правильное освещение, удобные проходы, комфортная температура, приятные запахи, привлекающие внимание, но не раздражающие цветовые сочетания в логотипах и оформлении торгового зала.
В процессе презентации товара следует сконцентрировать внимание потребителя не на рациональных, а эмоциональных составляющих, которые воспринимаются человеческим мозгом гораздо лучше. Таким образом, будущая покупка должна вызывать приятные ассоциации с любовью, семьей, домом, детьми красотой, силой, юмором и т.д. Основная задача продавца – добиться повышения нейронной активности покупателя путем внедрения на торговые площади грамотно подобранных эмоциональных раздражителей, а человеческая природа сама сделает нужное дело.
Тот факт, что цвета и прочие визуальные факторы оказывают прямое влияние на повышение и снижение покупательского спроса, доказан экспериментально. Таким образом, эффективность нейромаркетинга подтверждена на практике. Высокий эмоциональный посыл активирует мозг и соответственно - покупательскую способность людей.
В качестве наглядного примера можно привести концепцию Retail Branding, разработанную для сети детских товаров BioBaby World: стены торговых залов оформлены фотографиями и рисунками детской тематики; изображения здоровых и счастливых детей вызывают положительные эмоции у покупателей, которые в основной массе являются родителями.
Интернет-магазины активно используют визуальный канал привлечения внимания к товару как единственно возможный в их ситуации, но розница в этом плане имеет значительные преимущества. Нужно предоставить покупателю возможность потрогать, попробовать товар, ощутить его запах, чтобы задействовать как можно больше органов чувств, повысив тем самым эффективность эмоционального отклика.
Добавьте комментарий первым!