Сегодня:

Челябинск
Мир74.ру » Бизнес » Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Что может противопоставить традиционная торговля интернет-магазинам

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Как это действует?

Очень просто! Чем дольше человек находится в магазине, тем больше он может совершить покупок. Следовательно, нужно задержать покупателя в магазине, а добиться этого легко, если нахождение в магазине вызывает у покупателя положительные эмоции.

Если говорить конкретно, то продавцы могут существенно увеличить прибыль, воздействуя на органы чувств покупателей визуально, например, посредством размещения больших фотографий, рекламных изображений, мобильных выставочных стендов, баннеров с ярким позитивным посылом.

Отличными способами улучшения настроения потребителей являются правильное освещение, удобные проходы, комфортная температура, приятные запахи, привлекающие внимание, но не раздражающие цветовые сочетания в логотипах и оформлении торгового зала.

В процессе презентации товара следует сконцентрировать внимание потребителя не на рациональных, а эмоциональных составляющих, которые воспринимаются человеческим мозгом гораздо лучше. Таким образом, будущая покупка должна вызывать приятные ассоциации с любовью, семьей, домом, детьми красотой, силой, юмором и т.д. Основная задача продавца – добиться повышения нейронной активности покупателя путем внедрения на торговые площади грамотно подобранных эмоциональных раздражителей, а человеческая природа сама сделает нужное дело.

Тот факт, что цвета и прочие визуальные факторы оказывают прямое влияние на повышение и снижение покупательского спроса, доказан экспериментально. Таким образом, эффективность нейромаркетинга подтверждена на практике. Высокий эмоциональный посыл активирует мозг и соответственно - покупательскую способность людей.

В качестве наглядного примера можно привести концепцию Retail Branding, разработанную для сети детских товаров BioBaby World: стены торговых залов оформлены фотографиями и рисунками детской тематики; изображения здоровых и счастливых детей вызывают положительные эмоции у покупателей, которые в основной массе являются родителями.

Интернет-магазины активно используют визуальный канал привлечения внимания к товару как единственно возможный в их ситуации, но розница в этом плане имеет значительные преимущества. Нужно предоставить покупателю возможность потрогать, попробовать товар, ощутить его запах, чтобы задействовать как можно больше органов чувств, повысив тем самым эффективность эмоционального отклика.


Статья опубликована в разделах: Бизнес

Подписывайтесь на нашу группу в VK. Там есть материалы которые мы не публикуем на сайте, а так же посты от читателей.
11 дек 2012, 18:53,
0 Комментариев    3 470 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!