Сегодня:

Челябинск
Новости бизнеса в Челябинске
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Бизнес » Джонни Депп и Анжелина Джоли рекламируют челябинскую газету

Джонни Депп и Анжелина Джоли рекламируют челябинскую газету

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Джонни Депп и Анжелина Джоли рекламируют челябинскую газету



Газета «Копейский рабочий» смогла привлечь для собственного пиара звезд Голливуда.


Как передает корреспондент, на Урале неожиданно прославилась газета «Копейский рабочий». Один из порталов сегодня опубликовал несколько фотографий, где киноактеры мировой величины держат в руках выпуски газеты.


Утверждается, что уже в течение четырех лет американские журналисты просят актеров сфотографироваться с номерами «Копейского рабочего». С газетой сфотографировались Леонардо Дикаприо, Джонни Депп, Анжелина Джоли, Эмма Уотсон и множество других.


«Те, кто соглашается на фото с газетой «Копейский рабочий» – это люди веселые, с чувством юмора, – цитируют «Хорошие новости» главреда «Копейского рабочего» Дмитрия Согрина. – Им это просто в прикол! Видимо, для них уже не так интересно сниматься для столичных изданий».


Первым с номером копейской газеты решил сфотографироваться Джонни Депп еще в 2009 году. Черно-белую восьмиполоску ему вручил Jack Tewksberry, голливудский продюсер фильмов «Великий Гэтсби», «Крепкий орешек-5» и муж бывшей жительницы Копейска Маргариты. Именно ей и принадлежит идея прославить местную газету в Голливуде. Звезды на это идут абсолютно безвозмездно.


Судя по тому, что на снимки СМИ обратили внимание только сейчас, пиар прошел как-то незаметно. Что делать с фотографиями, руководство «Копейского рабочего», судя по всему, не знают. В настоящее время они просто висят в рамках в редакции.




Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Бизнес


20 сен 2013, 17:46,
0 Комментариев    3 824 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!