Сегодня:

Челябинск
Все новости
Бюджет Челябинской области на 2024 год с дефицитом в 47 миллиардов рублей...
Власти Миньяра отреагировали на поток негатива после кражи елки с частного...
Автобус №128 «Копейск – Петра Столыпина» переходит. Как сообщили в ОГКУ...
В Челябинской области в суд направлено уголовное дело о гибели туриста на...
На улице Овчинникова в Челябинске начинается строительство метротрамвая. Как...
В прокуратуре заявили о неэффективности мер по устранению аварии на сетях...
Больше половины сотрудников в Челябинской области признались, что семейные...
Движение автотранспорта по улице Калинина в Челябинске ограничили. Как...
Действие ограничений на М-5 в Челябинской области продлили до вечера. Как...
30.11.2023, четверг 10:00 – 19:00 Челябинск – V Международная православная...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
стрелять чиновню за любое причинение неудобства народу....
24 ноября 2023 09:11
Гость
цензуру давно пора ввести и запретить ковидоновости писать и публиковать. Отрезать языки и пальцы ковидожурналюгам -...
23 ноября 2023 12:25
Гость
Да запретите уже наконец выявлять ковидлу у кого попало и вести ковидостатистику, загоните в меа шеаримы ковидоверов и...
23 ноября 2023 09:21
Гость
Сколько же будет продолжаться повышение цен, а не зарплат и пенсий? С марта 2022 г. Цены взлетели в два и более раз!...
20 ноября 2023 21:59
Топ 10
Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Уральский полпред сравнил "Урал промышленный - Урал Полярный" с неудачей БАМа

Уральский полпред сравнил "Урал промышленный - Урал Полярный" с неудачей БАМа

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Март 17 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Полномочный представитель президента РФ в УрФО заявляет о стабильном финансировании главного проекта своего предшественника. Но не отрицает в его реализации ряда проблем.

Как передает корреспондент «Нового Региона», кризис никак не сказался на планах инвесторов в отношении проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Как заявил сегодня полпред президента в УрФО Николай Винниченко, основной упор в инвестиционном портфеле, который в ближайшее время будет пополнен, сделают на частных инвесторах. Это позволит, по его мнению, снизить бремя нагрузки на бюджеты всех уровней. Несмотря на кризис, в первых месяцах следующего года планируется «забить первый колышек в шпалы железной дороги».

Однако, по признанию чиновника, в данном мега-проекте есть свои проблемы. И заключаются они в недостаточной разведке месторождений. И в решении этого вопроса, опять же, есть свои парадоксальные трудности. Так, доразведка месторождений невозможна без строительства подъездных путей, ради которого она, собственно, и проводится. «Геологи на дальние месторождения не пойдут», – заявил Винниченко. К тому же, сейчас в России секвестрируется финансирование геологоразведки.

Тем не менее, по словам полпреда, «Урал промышленный – Урал полярный» не превратится в строительство БАМа, закончившееся с минимальным эффектом. «Мы такой ошибки не допустим», – заверил Винниченко. В 2009 году программа геологоразведки в рамках этого проекта заканчивается, и, по словам полпреда, уже разработана новая программа на 2010 – 2012 годы.



Источник: www.nr2.ru
17 мар 2009, 13:44,
0 Комментариев    2 066 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!