
Передвижной Музей этикетки из Екатеринбурга - это один из немногих музеев в России, который занимается историей рекламы, графического дизайна и единственный - со специализацией в области этикетки. Посетив немало городов и стран, он впервые привозит свою коллекцию в Челябинск, при организационной поддержке ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», завод который расположен в городе. Этикетки на пивную тему являются одними из самых интересных в плане изучения и коллекционирования. Посетители выставки «Пивоварение: Урал и Европа. Сквозь призму столетий» имеют уникальную возможность ознакомиться с коллекцией уральских этикеток пива с конца XIX столетия до наших дней.
Ни одна выставка Музея этикетки не проходит без поддержки преданных поклонников пивной атрибутики - бирофилов. Уральское общество бирофилов было основано в 2005 году. Оно объединяет людей самых разных возрастов и профессий и занимается краеведческой и исследовательской деятельностью в области пивоварения на Урале. 25 апреля впервые в Челябинске в рамках выставки будет проведен «Съезд коллекционеров», где каждый сможет «похвастать» своими рекордами или обменяться интересными экземплярами.
Масштабность выставки будет дополнена коллекцией одних из первых исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg. По словам руководителя экскурсионно-выставочной группы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Юрия Катунина, «в основном это работы конца 19-го, начала 20-го веков знаменитых скандинавских художников. Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия»
Выставка «Пивоварение: Урал и Европа. Сквозь призму столетий» проводится с 25 апреля по 31 мая в Выставочном зале «Дома архитекторов» по адресу ул. Ленина, 41 а. Экспозиция открыта ежедневно с 9 до 18 часов.
Добавьте комментарий первым!