
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования решил организовать дежурство своих специалистов во всех лечебных учреждениях.
Как сообщили в ФОМС, одной функцией дежурных является ежедневный
мониторинг очередей в поликлиниках. Специалисты будут анализировать
причины появления очередей к тому или иному врачу, искать возможные
пути решения проблемы.
Второй важной задачей дежурного будет работа с посетителями: любой
пациент сможет прямо в больнице или поликлинике обратиться к
представителю фонда или страховой медицинской организации за
консультацией или с жалобой. С 9 утра до 12 дня представитель фонда
будет принимать обращения в регистратуре амбулаторно-поликлинического
учреждения, а с 12 до 15 часов – в стационаре. По каждой жалобе будут
составляться отчёты. Предыдущая практика показывает, что чаще всего
людей волнует аварийное состояние больниц, вопросы питания в
стационарах, лекарственного обеспечения, много обращений связано с
полисом обязательного медицинского страхования – что даёт полис, какие
услуги и медикаменты пациент может получать за деньги и какие бесплатно.
Добавьте комментарий первым!