Сегодня:

Челябинск
Все новости
15-летняя жительница Агаповского района стала жертвой виртуальных мошенников....
В Челябинске депутаты городского парламента поставили крест на двухуровневой...
Власти Челябинской области обеспокоились неспособностью девятиклассников сдать...
При переселении из ветхо-аварийного жилья в Челябинске перестанут требовать...
В министерстве экологии Челябинской области назначили нового замминистра. Как...
Жители Челябинской области пытаются спасти собаку, покалеченную хозяином. Как...
Детище Владимира Хомякова вновь выходит на челябинскую сцену. Как сообщили в...
Челябинцу, 14 лет державшему у себя похищенную им женщину, продлили меру...
На магнитогорскую школьницу напала стая собак, на которых давно жалуются...
Житель Магнитогорска предстанет перед судом за хищение 1,6 миллиона рублей у...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10

Новости Челябинска

Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Довольны ли вы своим оператором мобильной связи? - опрос

Довольны ли вы своим оператором мобильной связи? - опрос

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  +3

Сотовая связь давно стала неотъемлемым элементом повседневной жизни практически каждого человека. Без мобильного телефона не решаются личные проблемы, рабочие дела и т.д. и т.п. А чтобы быть в курсе самых последних предложений своего сотового оператора, многие пользователи подписываются на новостийные рассылки компании по СМС, постоянно бывают на сайте оператора.

Дабы упростить общение с пользователями, пару недель назад один из операторов «большой тройки» запустил сервис «онлайн-консультант». Однако пока проект идет с трудом: по словам «тестеров» из числа уральских абонентов, в системе наблюдаются сбои – получить консультацию на некоторые вопросы не получается. Кроме того, в начале марта волне критики подверглась справочная служба екатеринбургской компании «Мотив» – как утверждали на городском форуме абоненты, до «справки» было невозможно дозвониться в течение двух дней.

В этой связи «Новый Регион» решил спросить у читателей, довольны ли они дистанционным обслуживанием своих операторов? Насколько оперативно, удобно и полно они могут получить недостающую информацию. Возможно, кому-то из сотовых компаний пора задуматься о запуске допсервисов для сохранения лояльности клиентов?

06 апр 2010, 10:21,
0 Комментариев    2 430 Просмотров

Довольны ли вы своим оператором мобильной связи?

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!