Южноуральские врачи жалуются на то, что пациенты не используют 30% – 40% талонов, добытых в регистратуре.
Как передает корреспондент, проблему безответственности пациентов, усугубляющую проблему очередей, отмечают во многих лечебно-профилактических учреждениях Челябинска.
По словам главного врача городской клинической поликлиники №5 Юрия Ленгина, все хотят попасть к врачу с утра, при этом берут по 3-5 талонов к разным специалистам, но потом их не реализуют. Количество неиспользованных талонов доходит до 30% – 40% от общего числа.
По данным главврача ГКБ №2 Ирины Кругляковой, за последнее время из 321 записи на прием к врачу с помощью Интернет-сайта на прием пришли 90. Но раньше их было еще меньше. В студенческой больнице проблема неиспользованных талонов решается довольно просто: «зависшие 7-10 талонов» выдают другим пациентам, но без времени в порядке живой очереди.
Также врачи отмечают недисциплинированность пациентов, которые могут прийти на час позже или час раньше. При этом недостаточный уровень ответственности признается и за работниками ЛПУ. Так, например, специалиста могут отправить на семинар или конференцию, не учитывая, что в этот день он ведет прием, и его ждут пациенты.
Добавьте комментарий первым!