В Челябинске увеличилось число обоснованных жалоб на работу медицинских организаций: в 2012 году в центр по работе с обращениями населения поступило 869 претензий. Об этом сообщалось сегодня на коллегии управления здравоохранения при подведении итогов 2012 года.
Как передает корреспондент, среди основных причин недовольства пациентов выделяют ненадлежащее качество оказываемой помощи, неудовлетворительную организацию работы медицинских учреждений, отказ в медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования, а также при предъявлении временного свидетельства. В частности, в обращениях челябинцев фигурируют недостаточное количество талонов к узким специалистам, затруднения при записи на прием к врачу по телефону. Также горожане не довольны настойчивыми предложениями врачей пройти необходимые лабораторные исследования, в том числе и компьютерную томографию, в частных медицинских центрах.
В свою очередь, по результатам проведенного анкетирования среди пациентов 45 медучреждений выяснилось, что 88% опрошенных удовлетворены работой стационаров. Более того, по сравнению с 2011 годом, в 2,5 раза уменьшился показатель неудовлетворенных граждан как по стационару, так и по амбулаторно-поликлинической помощи.
Добавьте комментарий первым!