Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Челябинск » В Челябинске нефтяную компанию уличили в ненадлежащей рекламе

В Челябинске нефтяную компанию уличили в ненадлежащей рекламе

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Август 07 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – В Челябинске одна из нефтяных компаний размещала на своих автозаправочных станциях ненадлежащую рекламу о скидках, которая вводила в заблуждение потребителей.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в управлении федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, в марте текущего года челябинские антимонопольщики рассмотрели заявление жителя Челябинска, пожаловавшегося на ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», по его мнению, нарушившее рекламное законодательство.

Челябинец, увидев рекламу «СКИДКА 5 %», размещенную на стеле АЗС «Лукойл», приобрел там бензин, однако скидку в размере, указанном в рекламе, ему не предоставили.

При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС «Лукойл» наряду с информацией о марке бензина и его цене размещалась реклама «СКИДКА 5 %». Данная информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина.

Как следовало из объяснений представителей нефтяной компании, скидка 5 % предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте «Лукойл», либо без дисконтной карты – при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и, в соответствии с требованиями законодательства, должна обязательно присутствовать в рекламе. Поэтому Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей. ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» попытались оспорить решение антимонопольщиков в Арбитражном суде Челябинской области, однако суд их требования не удовлетворил. Тогда нефтяная компания обратилось в апелляционную инстанцию с жалобой об отмене судебного решения, но решение арбитражного суда было оставлено без изменений.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Челябинск


07 авг 2008, 15:16,
0 Комментариев    2 808 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!