Сегодня:

Челябинск
Все новости
22.09.2023, пятница 10:00 Челябинск – Акция «Пополни историю», приуроченная к...
Челябинский «Трактор» проиграл на выезде ХК «Сочи» – 3:4. Как передает...
В Саткинском районе после аварии на системе водоотведения возбудили уголовное...
В Челябинске после уроков в санатории у учеников первого класса...
Власти Сосновского района заявили о начале отопительного сезона с 26 сентября....
Заместитель начальника отдела главного управления Госстройнадзора Челябинской...
Житель Златоуста ответит в суде за систематическое нанесение побоев малолетним...
На Южном Урале приостановили прием в регистрационных отделениях...
В Челябинске 6-летняя девочка за рулем иномарки едва не сбила велосипедистку....
21.09.2023, четверг 10:00 – 18:00 Челябинск – Творческая мастерская «Осенины –...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10
Челябинск Мир74 » Магнитогорск » Перепутали? Южноуральцу вместо дорогостоящего прибора поставили просто кардиостимулятор

Перепутали? Южноуральцу вместо дорогостоящего прибора поставили просто кардиостимулятор

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Жителю Челябинской области вместо дорогостоящего прибора поставили бесполезный кардиостимулятор.

Как передает корреспондент, четвертый год житель поселка Буранный Георгий Морев тщетно пытается найти правду в чиновных кабинетах.

История пенсионера началась в июне 2013 года, когда мужчину с болезнью сердца положили в федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии. «Мне должны были поставить в сердце дорогой американский прибор – кардиовертер-дефибриллятор, – рассказывает Георгий Морев. – Уже подготовили к операции, привезли на третий этаж. Вдруг подошла медсестра – и меня перевезли на второй этаж. Там врач мне говорит: будем вас таблетками лечить».

Лишь через несколько дней южноуральцу сделали операцию, однако вместо обещанного прибора установили совсем другой – кардиостимулятор. Все бы ничего, рассказывает пенсионер, вот только при его аритмии устройство совершенно бесполезно. Он и его родственники убедились в этом сразу, вернувшись из Челябинска: мужчине стало плохо. Главный кардиолог Магнитогорска, к которому Георгий Морев обратился с жалобой на самочувствие, посоветовал ему срочно ехать в Челябинск.

В июле 2013 года пенсионер вместе с сыном вновь оказались в центре сердечно-сосудистой хирургии. Но там врачи лишь развели руками: да, мол, бывает, что прибор не помогает. А заместитель главного врача и вовсе поначалу заявил, что устройство пенсионеру в центре поставили, а долечиваться ему придется в Магнитогорске. Когда же южноуралец возмутился подобным ответом, пообещал поговорить с главврачом. Правда, дозвониться до шефа сразу ему не удалось. Как не удалось это до сих пор и самому Георгию Мореву: мужчину либо не соединяют с руководителем медицинского учреждения, либо просто бросают трубку.

Такой же прием пенсионер встретил и в региональном министерстве здравоохранения. «Первый раз я позвонил туда года два назад, – рассказывает южноуралец. – Трубку взяли, попросили подождать. Слышу – о чем-то говорят между собой. А потом просто положили трубку». Последующие попытки связаться с чиновниками министерства имели аналогичный результат: Георгию Мореву не только не дают обнадеживающих ответов, с ним просто не разговаривают.

Что делать дальше, столкнувшийся с глухой стеной непонимания, южноуралец, не знает.

В пресс-службе министерства здравоохранения Челябинской области комментировать данную ситуацию не стали, ограничившись общим советом. «Если человек считает, что врачи назначили ему неправильное лечение и не может дозвониться до руководства медицинского учреждения, он может написать письменный запрос в адрес администрации лечебного заведения либо в региональный минздрав, – сообщили в ведомстве. – В таком случае обращение обязаны будут зарегистрировать и дать на него ответ в установленные законом сроки. Кстати, запрос можно сделать и в электронном виде. Например, в онлайн-приемной министерства».



Источник: newdaynews.ru
01 фев 2017, 16:51,
0 Комментариев    1 522 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!