«Лаборатория Касперского» завоевала первое место, получив высший балл по всем 8 критериям оценки: качество продукции, соотношение цена/качество, активность в продвижении продукции, прибыльность продукции, маркетинговая поддержка партнеров, техническая поддержка партнеров, сервисное обслуживание заказчиков, обучение и сертификация партнеров.
Ежегодное исследование «Чемпион российского ИТ-канала» проводится с 2002 года, однако опрос с целью выявления лучшей компании в номинации «Антивирусное ПО» был организован в этом году впервые. Как отмечают организаторы проекта, продажей антивирусных продуктов сегодня занимаются 65% от общего числа респондентов. Таким образом, появление категории «Антивирусное ПО» – логичный шаг, отражающий высокую динамику развития российского рынка решений в области информационной безопасности.
«Увеличение количества продуктовых категорий в рамках проводимого исследования свидетельствует о росте интереса к отечественному рынку антивирусных решений и его высоком потенциале. Уверен, подобные нововведения так или иначе будут способствовать усилению конкуренции между вендорами, что в конечном итоге благоприятно отразится на индустрии в целом, – считает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Мы очень благодарны партнерам за высокую оценку нашей работы и обещаем не останавливаться на достигнутом. В дальнейшем мы сделаем еще больше, чтобы с «Лабораторией Касперского» нашим партнерам было работать удобно и выгодно».
Опрос проходил с марта по ноябрь 2008 года с помощью электронной почты и в виде личных интервью. Всего в исследовании приняли участие представители 303 компаний-ресселлеров из 39 российских городов.
Подробнее о результатах исследования «Чемпион российского ИТ-канала» можно ознакомится на официальном сайте бизнес-издания CRN
(http://www.crn.ru/numbers/spec-numbers/num...?NUMBER_ID=1446) <!--
Добавьте комментарий первым!