Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » Новости Челябинска » Кризис в СМИ. Закон джунглей - выживут сильнейшие

Кризис в СМИ. Закон джунглей - выживут сильнейшие

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Декабрь 11 (Новый Регион, Денис Фрунзе) – Финансовый кризис не окажет гибельного влияния на российский медиарынок. Он лишь позволит очистить российскую журналистику от значительного количества некомпетентных людей, пришедших в профессию, а наиболее талантливым даст возможность в полной мере проявить свои способности. С подобным заявлением на сегодняшней пресс-конференции выступил заместитель директора дирекции радиовещания ВГТРК Игорь Малов.

По мнению одного из руководителей государственной телерадиокомпании, из которой, по некоторым данным, планируется уволить треть сотрудников, массовых сокращений на российском медиарынке ожидать не приходится.

«Я бы не стал говорить о том, что идут масштабные сокращения на медиарынке, – заявил Малов. – Тут есть единичные случаи. Много народа уволили из РБК, это правда. Но у них большой штат и не все их проекты были удачными. Есть сокращения в «Коммерсанте». Но сокращают лишь лишние «ноги» (на журналистском «сленге» – корреспонденты, которые в поисках информации ездят по городу. Как правило, это наименее престижная работа в редакции – прим. НР). При этом на оставшиеся «ноги» ложится двойная нагрузка. Насколько я знаю, центровых из «Коммерсанта» не уволили. То, что финансирование ИД «Коммерсант» сократилось, связано с тем, что издательский дом плотно завязан на бизнесе господина Усманова, у которого есть определенные проблемы». По мнению Игоря Малова, следует ждать сокращения российского рекламного рынка, что заставит рекламщиков проявить креативность. Цены на рынке рекламы снизятся и станут более доступными для не самых богатых рекламодателей. «Вряд ли можно дать оптимистичный прогноз по рекламному рынку на следующий год, – заявил Малов. – Однако есть в этом и позитивный эффект. Электронные СМИ будут вынуждены снижать расценки на рекламу, что даст возможность получить доступ на этот рынок брендам второго ряда, а сотрудников рекламных отделов отучит смотреть на клиентов с бюджетом в 10 тысяч долларов, как на бомжей с Казанского вокзала. Это заставит сотрудников рекламных агентств быть более креативными».

Игорь Милов выразил мнение, что наименее подверженными кризису окажутся Интернет-СМИ. «Темпы развития «зоны RU», конечно, снизятся, но рынок не упадет». По мнению Игоря Милова сегодняшняя ситуация на медиарынке позволит произвести в профессии своеобразный «естественный отбор», когда выживут самые талантливые.

«Журналистика давно стала массовой профессией, – отметил Милов. – Однако уровень подготовки специалистов в этой области в наших вузах оставляет желать лучшего. К нам приходили люди с приличными оценками в дипломах, которые слово «президент» писали с двумя «е», и текст выстроить не умели. Кризис позволит заменить людей, которых набирали в СМИ абы как, на людей, которые готовы действительно работать, начиная свой путь с самых низших должностей. А в целом катастрофических последствий кризиса для СМИ не будет».



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


11 дек 2008, 13:30,
0 Комментариев    1 786 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!