Сегодня:

Челябинск
Последние комментарии
avatar
Гость
Да не электропоезд Орлан, перестаньте уже, пишите правильно - дизель-поезд или рельсовый автобус...
Сегодня, 13:36
avatar
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
avatar
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
avatar
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Мир74.ру » Новости Челябинска » Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за искажение рекламной информации

Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за искажение рекламной информации

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за искажение рекламной информации

Челябинск, Март 10 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за публикацию искаженной информации.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС России, 6 ноября 2008 года антимонопольный орган признал ненадлежащей рекламу финансовых услуг (автокредитования, ипотеки, страхования КАСКО), размещенной в одной из челябинских газет. В данной рекламе сообщалось о предоставлении автокредита на грузовые, легковые, новые и старые автомобили от 9% годовых, а также ипотечного кредита от 10,75 %. При этом отсутствовала информация о сумме и сроке кредита.

Между тем, в соответствии с положениями закона «О рекламе», при указании хотя бы одного условия, влияющего на размер кредита, необходимо указывать и все остальные условия кредитования.

Рекламодателем являлось ООО «Совет». Однако комиссия челябинского УФАС установила, что данная фирма не осуществляла финансовую деятельность, связанную с предоставлением кредитов, а является посредником между заемщиками и банками. Также в «Совете» не оказывали услуги страхования «КАСКО», а всего лишь предоставляли услуги посредника между страховщиком и страхователем. При этом в рекламном сообщении об этом не упоминалось, то есть был искажен смысл информации.

Кроме того, в заблуждение потребителя рекламы могло ввести и указание только минимального значения процентной ставки при отсутствии максимальной и промежуточной. Виновным в данных нарушениях был признан рекламопроизводитель – ООО «Лемарк». Данной компании было предписано устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы финансовых услуг. ООО «Лемарк» оштрафовано на 40 тысяч рублей.

Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ответчик обратился в Арбитражный суд области с заявлением об его отмене. Однако на днях судебный орган поддержал позицию Управления ФАС и оставил постановление в силе.



Источник: www.nr2.ru
10 мар 2009, 09:05,
0 Комментариев    9 232 Просмотра
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!