Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске перед судом предстанут шестеро иностранцев и один местный житель,...
Житель Златоуста переслал на выдуманные «банковские ячейки» 20 миллионов...
Ночь на четверг станет самой холодной за неделю на Южном Урале. Как сообщили в...
В Сосновском районе дороги в деревне исчезли под снегом. Как сообщили в...
Южноуральцев предупредили о тотальных проверках на дорогах. Как сообщили в...
В Челябинске загорелся автобус с пассажирами. Как передает корреспондент,...
Руководитель Челябинского регионального отделения партии «Яблоко» Ярослав...
Сэм Мендес получил благословение «битлов» и их наследников на съемки четырех...
В Челябинске из-за мороза отменили занятия для учеников второй смены. Как...
В Челябинске из-за мороза отменили занятия для учеников первой смены. Как...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
Вчера, 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » Кризис. Выживут сильнейшие.

Кризис. Выживут сильнейшие.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Кризис. Выживут сильнейшие. 21 апреля Издательский дом «Коммерсантъ» провел в Челябинске конференцию  «Рекламные стратегии крупнейших южноуральских компаний в 2009 году». В числе организаторов мероприятия  также выступили компании ТТК-Южный Урал (ЗАО Южурал-Транстелеком), ТЕЛЕ2-Челябинск, ОАО «Пивоваренная компания «БАЛТИКА», журнал «National Business», ПаркСити Отель.

Участники конференции обсудили влияние кризиса на рекламную политику крупнейших компаний России, а также рекламные и PR-стратегии уральских компаний в 2009 году. Рекламодатели обсудили каким каналам размещения рекламы отдается предпочтение и какие статьи расходов они готовы «урезать», а на чем экономить особенно в условиях кризиса нельзя.

Участники конференции сошлись во мнении, что кризис станет проверкой для брендов и то какой уровень лояльности потребителей удалось к ним сформировать. «Узнаваемость брендов и развития система дистрибьюции нашей компании позволила нам избежать падения объема продаж в конце прошлого года, который уже ощутили многие производители товаров каждодневного потребления», отметила менеджер по связям с общественностью ОАО  «Пивоваренная компания «БАЛТИКА» Анна Бушлякова. «Вся деятельность компании, направленная на снижение себестоимости продукции, оптимизации структуры затрат, управления - все это помогло нам быть готовыми к кризису, поэтому и в наших маркетинговых активностях мы снижаем издержки и повышаем эффективность».

Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов сообщил: «Почти год назад компания ТТК представила широкой общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом между нами и будущими потребителями наших услуг. Первый этап рекламной кампании был направлен на имидж и узнаваемость бренда, второй - на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с полной ответственностью заявить, что ТТК-Южный Урал выполнил все поставленные перед ним маркетинговые задачи. Следующим шагом  было продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в г. Челябинске». «Однако в связи с кризисом пересматриваются планы по реализации проектов и в связи с этим соотвествующие расходы на рекламу», сообщил Игорь Фетисов. «Мы сосредоточились на адресной рекламе, это листовки и брошюры, так как бессмысленно рекламировать услуги нашей связи для всех жителей региона, тогда как инфраструктура пока развернута в одном районе», пояснил он.

Специалисты по рекламе и маркетинга проявляют все больший интерес к креативным методам продвижения брендов, в том числе «вирусному» и «партизанскому» маркетингу.. По мнению коммерческого директора компании ТЕЛЕ2 в Челябинске Вадима Макарова, такие формы продвижения весьма эффективны и при этом не требуют больших затрат. В качестве примера он привел акцию компании, когда в нескольких городах рядом с «наружкой» ГИБДД размещались рекламные плакаты ТЕЛЕ2 со слоганом «Они забирают последнее». «Потом фотографии размещались в Интернете и уже распространялись по принципу «снежного кома» . При небольших затратах -эффект поразительный», рассказал Вадим Макаров.

Участники конференции сошлись во мнение, что кризис расставит справедливые оценки всем участникам рынка. 

 

22 апр 2009, 16:51,
0 Комментариев    3 250 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!