Сегодня:

Челябинск
Все новости
В Челябинске прекратили расследование дела водителя самоката, сбившего на...
Житель Магнитогорска ответит в суде за убийство жены и покушение на убийство...
На Южном Урале ввели запрет на продажу товаров, содержащих сжиженный...
В Челябинской области введут штрафы за катание на надувных матрасах, лодках,...
В Челябинске направили в суд уголовное дело о жестоком убийстве той-терьера....
Подготовку к отопительному сезону в Челябинске теперь контролирует...
Александр Гончаров сохранил пост уполномоченного по правам предпринимателей...
Серые цапли снялись с насиженных мест в Челябинской области. Как сообщили в...
28.09.2023, четверг 10:00 Челябинск – VI Всероссийская научно-практическая...
Магнитогорский «Металлург» уступил «Куньлуню» в серии буллитов – 2:3. Как...
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Благоустройство повсеместное видать активистов тоже не устраивает ? ...
22 августа 2023 19:54
Гость
Как всегда, проблемы в воздухе! Самолеты в Москву опять столкнулись с ограничениями. Недавно еще атака БПЛА. Люди,...
21 августа 2023 20:42
Гость
Этот резкий рост заболеваемости в ЗАТО Снежинск - это капец. Ситуация критическая. Я думаю, что сейчас главное -...
21 августа 2023 20:38
Гость
Это абсолютно тревожная ситуация в Челябинской области, связанная с ростом ДТП и пострадавших в них людей. Уровень...
21 августа 2023 20:35
Топ 10

Новости Челябинска

Челябинск Мир74 » Новости Челябинска » Кризис. Выживут сильнейшие.

Кризис. Выживут сильнейшие.

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
Кризис. Выживут сильнейшие. 21 апреля Издательский дом «Коммерсантъ» провел в Челябинске конференцию  «Рекламные стратегии крупнейших южноуральских компаний в 2009 году». В числе организаторов мероприятия  также выступили компании ТТК-Южный Урал (ЗАО Южурал-Транстелеком), ТЕЛЕ2-Челябинск, ОАО «Пивоваренная компания «БАЛТИКА», журнал «National Business», ПаркСити Отель.

Участники конференции обсудили влияние кризиса на рекламную политику крупнейших компаний России, а также рекламные и PR-стратегии уральских компаний в 2009 году. Рекламодатели обсудили каким каналам размещения рекламы отдается предпочтение и какие статьи расходов они готовы «урезать», а на чем экономить особенно в условиях кризиса нельзя.

Участники конференции сошлись во мнении, что кризис станет проверкой для брендов и то какой уровень лояльности потребителей удалось к ним сформировать. «Узнаваемость брендов и развития система дистрибьюции нашей компании позволила нам избежать падения объема продаж в конце прошлого года, который уже ощутили многие производители товаров каждодневного потребления», отметила менеджер по связям с общественностью ОАО  «Пивоваренная компания «БАЛТИКА» Анна Бушлякова. «Вся деятельность компании, направленная на снижение себестоимости продукции, оптимизации структуры затрат, управления - все это помогло нам быть готовыми к кризису, поэтому и в наших маркетинговых активностях мы снижаем издержки и повышаем эффективность».

Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов сообщил: «Почти год назад компания ТТК представила широкой общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом между нами и будущими потребителями наших услуг. Первый этап рекламной кампании был направлен на имидж и узнаваемость бренда, второй - на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с полной ответственностью заявить, что ТТК-Южный Урал выполнил все поставленные перед ним маркетинговые задачи. Следующим шагом  было продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в г. Челябинске». «Однако в связи с кризисом пересматриваются планы по реализации проектов и в связи с этим соотвествующие расходы на рекламу», сообщил Игорь Фетисов. «Мы сосредоточились на адресной рекламе, это листовки и брошюры, так как бессмысленно рекламировать услуги нашей связи для всех жителей региона, тогда как инфраструктура пока развернута в одном районе», пояснил он.

Специалисты по рекламе и маркетинга проявляют все больший интерес к креативным методам продвижения брендов, в том числе «вирусному» и «партизанскому» маркетингу.. По мнению коммерческого директора компании ТЕЛЕ2 в Челябинске Вадима Макарова, такие формы продвижения весьма эффективны и при этом не требуют больших затрат. В качестве примера он привел акцию компании, когда в нескольких городах рядом с «наружкой» ГИБДД размещались рекламные плакаты ТЕЛЕ2 со слоганом «Они забирают последнее». «Потом фотографии размещались в Интернете и уже распространялись по принципу «снежного кома» . При небольших затратах -эффект поразительный», рассказал Вадим Макаров.

Участники конференции сошлись во мнение, что кризис расставит справедливые оценки всем участникам рынка. 

 

22 апр 2009, 16:51,
0 Комментариев    3 179 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!