Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние дни февраля в Челябинской области пройдут под знаком «плюс». Как...
25.02.2024, воскресенье 10:30 Челябинск – Уроки итальянского языка для...
В Челябинск привезли новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского...
Челябинский «Трактор» по буллитам обыграл омский «Авангард» – 3:2. Как...
Магнитогорский «Металлург» на домашней арене обыграл «Витязь» из Подмосковья –...
В Челябинской области резко потеплеет. Как передает корреспондент, грядущей...
Ряд предприятий Челябинской области попал в обновленные санкционные списки США...
23.02.2024, пятница 11:00 Челябинск – Церемония возложения венков и цветов к...
Челябинский «Трактор» без проблем выиграл на домашней арене у «Витязя» из...
Магнитогорский «Металлург» дома уверенно обыграл «Амур» из Хабаровска – 3:0....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Не жителям, а хаму. Браво дворник, я за тебя!...
20 февраля 2024 20:16
Гость
да какая разница - подсчитают-то все равно так, как надо. Неважно, сколько будет куколок - кукловод все равно один....
14 февраля 2024 09:47
Гость
чиновню - в магадан. Всю. За кастовую принадлежность и кастовый образ мыслей....
14 февраля 2024 09:46
Гость
" Ткачева сменила в кресле министра Юрия Семенова. До этого она возглавляла ТФОМС Челябинской области (с 2019 года)....
12 февраля 2024 19:53
Другие новости
Мир74.ру » Новости Челябинска » В торговых сетях наметился кризис ликвидности

В торговых сетях наметился кризис ликвидности

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – В российских торговых сетях наметился кризис ликвидности. Это ограничивает возможности для развития крупных ритейлеров и ставит на грань банкротства небольшие сети.

Как передает корреспондент «Нового Региона», сети эконом-класса разрабатывают собственную стратегию выживания. В нее входят снижение логистических издержек, снижение арендной платы – в среднем на 30% -50%, а также сдерживание отпускных цен.

Для этого дискаунтеры готовы даже сократить отсрочки платежей поставщикам до 14 дней. Кроме того, для сельхозпроизводителей и поставщиков небрендированной сельхозпродукции, на чью долю приходится до 70% товарооборота, отменяют «входные» бонусы и «плату за полку».

Кроме того, в торговые сети сокращают ассортимент – примерно на 15%. Например, из представленных 5 видов того или иного продукта убирают 2 наиболее невостребованных. При этом не сокращают товары, относящиеся к «фрэш-группе»: овощи, фрукты, молочные и хлебобулочные продукты. Также дискаунтеры намерены развивать privat label, иначе говоря, частную марку. Для покупателя выгода очевидна – продукция под собственными торговыми марками, как правило, на 15% – 20% дешевле, чем другая брендовая продукция соответствующего качества. Privat label не требует больших затрат на рекламу и продвижение и при этом позволяет добиться увеличения объемов продаж, а также способствует лояльности покупателей магазинам сети. Ритейлеры получают возможность предоставлять качественный товар по низкой цене при сохранении рентабельности. А производители получают гарантированный объем заказа и надежность контрагента.



Источник: www.nr2.ru
15 мая 2009, 11:05,
0 Комментариев    1 969 Просмотров
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!