![alt]()
4 июля в Челябинске состоялась III Спартакиада «Уральский Мастер», в которой приняли участие более 150 сотрудников филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Челябинск».
В субботу на легкоатлетическом стадионе им. Е. Елесиной за звание победителей Спартакиады боролись 17 сильнейших команд, в состав которых входили сотрудники всех подразделений завода: администрации, службы продаж, технической службы, производства, логистики. В этом году традиционная Спартакиада прошла под девизом «Мастерство на высоте!», что символично как для самих пивоваров, так и для популярного на Урале сорта пива «Уральский Мастер», крупнейшего регионального бренда в портфеле компании «Балтика».
«Мы гордимся нашим «Уральским Мастером», - отметил во время торжественного открытия директор филиала «Балтика-Челябинск» Сергей Бабинский. - В этом сезоне наш бренд взял поистине космические высоты. «Уральский Мастер Классическое» впервые получил сразу две международные награды на престижных дегустационных конкурсах в Бельгии. Полученные награды – это, в первую очередь, признание заслуг многих сотрудников филиала «Балтика-Челябинск», ежедневно работающих над совершенствованием оборудования и сырья. Качество продукции зависит от профессионализма людей, которые знают, как правильно выстраивать и регулировать процессы пивоварения»
Настоящие мастера своего дела – пивовары доказали, что готовы достигать новых вершин не только в работе, но и в спорте. «Космическим» экипажам «балтийцев» на Спартакиаде было предложено пройти испытания на прочность командного духа, выдержку и мастерство – эстафета с препятствиями, метание летающих тарелочек, управление моделями вертолетов с точным приземлением в цель, и фаворит всех предыдущих Спартакиад – турнир по мини-футболу.
В этом году на соревнование была приглашена и команда челябинских журналистов, которые составили сотрудникам сильную конкуренцию. Название команды «Медиа-ракеты» сразу же настроило на успех не только участников, но и их болельщиков – многие из журналистов взяли в поддержку членов своих семей. Но больше всего представители челябинских СМИ проявили себя в конкурсе «Папарацци высокого полета», ведь каждому настоящему журналисту интересно «подглядеть» необычные ракурсы и сюжеты во время состязаний.
По результатам упорной борьбы победителями спартакиады стала команда «Молодцы» (склад готовой продукции и тары). 2 место заняли «Пивовозы» (транспортный участок). На 3-м – команда «ПБСК» (цех розлива).
После торжественного награждения победителей спартакиады все команды подняли в небо свои звездолеты - самостоятельно раскрашенных воздушных змеев. Возглавил этот запуск звездолет «Уральский Мастер», который вновь, усилиями всего коллектива челябинских «балтийцев» оказался на высоте.
«Уральский Мастер» - это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Четыре сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое и «Уральский Мастер Живое пиво» выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах. Пиво «Уральский Мастер» варится настоящими Мастерами своего дела на заводе «Балтика – Челябинск» и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала с объемной долей 8,9%. («Бизнес Аналитика», рынок «пива», Урал, март 2009) «Уральский Мастер» является безусловным лидером по доле рынка в своей ценовой категории и занимает второе место на Урале среди всех торговых марок, после бренда «Балтика».
Добавьте комментарий первым!