Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Нападавший - уроженец из южных республик?...
5 апреля 2024 09:45
avatar
Гость
За Москвой донашиваем их автобусы. Ну а что все логично, все новое в Москву. А на сэкономленные деньги администрация...
22 марта 2024 16:52
avatar
Гость
Вообще нечем же дышать! Я на выходных прямо задыхалась, и вонь эта в воздухе постоянно! Котова, ты раз уж со снегом не...
18 марта 2024 16:34
avatar
Гость Ирина
Как можно в Челябинский планетарий попасть? Как в 20 году все закрылось, с тех пор никак не могу попасть, все закрыто....
18 марта 2024 16:31
Мир74.ру » События Челябинска » III Спартакиада «Уральский Мастер»: пивовары взяли свою высоту!

III Спартакиада «Уральский Мастер»: пивовары взяли свою высоту!

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0
alt4 июля в Челябинске состоялась III Спартакиада «Уральский Мастер», в которой приняли участие более 150 сотрудников филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» -  «Балтика-Челябинск».

В субботу на легкоатлетическом стадионе им. Е. Елесиной за звание победителей Спартакиады боролись 17 сильнейших команд, в состав которых входили сотрудники всех подразделений завода: администрации, службы продаж, технической службы, производства, логистики. В этом году традиционная Спартакиада прошла под девизом «Мастерство на высоте!», что символично как для самих пивоваров, так и для популярного на Урале сорта пива «Уральский Мастер», крупнейшего регионального бренда в портфеле компании «Балтика».

«Мы гордимся нашим «Уральским Мастером», - отметил во время торжественного открытия директор филиала «Балтика-Челябинск» Сергей Бабинский. - В этом сезоне наш бренд взял поистине космические высоты. «Уральский Мастер Классическое» впервые получил сразу две международные награды на престижных дегустационных конкурсах в Бельгии. Полученные награды – это, в первую очередь, признание заслуг многих сотрудников филиала «Балтика-Челябинск», ежедневно работающих над совершенствованием оборудования и сырья. Качество продукции зависит от профессионализма людей, которые знают, как правильно выстраивать и регулировать процессы пивоварения»

Настоящие мастера своего дела – пивовары доказали, что готовы достигать новых вершин не только в работе, но и в спорте. «Космическим» экипажам «балтийцев» на Спартакиаде было предложено пройти испытания на прочность командного духа, выдержку и мастерство – эстафета с препятствиями, метание летающих тарелочек, управление моделями вертолетов с точным приземлением в цель, и фаворит всех предыдущих Спартакиад – турнир по мини-футболу.

В этом году на соревнование была приглашена и команда челябинских журналистов, которые составили сотрудникам сильную конкуренцию. Название команды «Медиа-ракеты» сразу же настроило на успех не только участников, но и их болельщиков – многие из журналистов взяли в поддержку членов своих семей. Но больше всего представители челябинских СМИ проявили себя в конкурсе «Папарацци высокого полета», ведь каждому настоящему журналисту интересно «подглядеть» необычные ракурсы и сюжеты во время состязаний.

По результатам упорной борьбы победителями спартакиады стала команда «Молодцы» (склад готовой продукции и тары). 2 место заняли «Пивовозы» (транспортный участок). На 3-м – команда «ПБСК» (цех розлива).
После торжественного награждения победителей спартакиады все команды подняли в небо свои звездолеты - самостоятельно раскрашенных воздушных змеев. Возглавил этот запуск звездолет «Уральский Мастер», который вновь, усилиями всего коллектива челябинских «балтийцев» оказался на высоте.

«Уральский Мастер» - это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Четыре сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое и «Уральский Мастер Живое пиво» выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах. Пиво «Уральский Мастер» варится настоящими Мастерами своего дела на заводе «Балтика – Челябинск» и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала с объемной долей 8,9%. («Бизнес Аналитика», рынок «пива», Урал, март 2009)  «Уральский Мастер» является безусловным лидером по доле рынка в своей ценовой категории и занимает второе место на Урале среди всех торговых марок, после бренда «Балтика».

Фото Капеевой Екатерины

   

Статья опубликована в разделах: События Челябинска


06 июл 2009, 16:25,
0 Комментариев    4 124 Просмотра




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!