Сегодня:

Челябинск
Новые статьи
Старый Новый год отмечают в ночь с 13 на 14 января. В этот праздник также...
Пятница 13-е издревле считается недобрым днём. Астрологи склоняются к мнению,...
Если вы устали от новогодних застолий — самое время выйти на улицу и...
В каких городах выгоднее аренда жилья, а не ипотека? Ответ на этот вопрос дали...
В Челябинской области ситуация по заболеваемости острыми респираторными...
Специалист рассказала, какие психологические выгоды можно найти в гороскопах...
Ограничения в их работе ввели из-за метели...
В Чесменском районе Челябинской области сиротам выдали квартиры в летних...
Грузовая машина, доверху загруженная оборудованием и другими подарками к...
В 2023 году пассажиры старше 60 лет смогут путешествовать в купе со скидкой...
Жертвой мошенников стала 59-летняя медсестра из Миасса – она перевела им около...
Сбербанк России, не так давно переименовавшийся просто в Сбер, впервые с...
Ежедневная статистика от регионального Минздрава....
Столбики термометров опустились до минус 29 градусов....
требуются журналисты
Последние комментарии
Гость
Зато на войну отправляем миллиарды долларов. А вы Россияне живите и дальше в г..не! Отличная позиция!...
23 декабря 2022 15:12
Антон
Это на карманные расходы хранилось для "их" отпрысков )) да и куда их девать, не на родину же возвращать в самом то...
11 ноября 2022 01:47
Miha
Я вот знаете ,всегда одного не понимаю....Почему не инвестировать тут? Чтобы развивалась своя страна,в которой станет...
11 ноября 2022 01:46
Гость
 Уф, слава Богу, меня в списке этом нет?...
11 ноября 2022 01:37
Популярные новости
Челябинск Мир74 » Челябинск » Кремлевскую "партию войны" отодвигают от эфира

Кремлевскую "партию войны" отодвигают от эфира

23 сен 2008, 00:00,
0 Комментариев    2 785 Просмотров
Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Москва, Сентябрь 22 (Новый Регион, Татьяна Красногорова, Андрей Романов) – Отстранение от эфира «Русской службы новостей» (РСН) лидера Международного евразийского движения Александра Дугина, известного своими жесткими заявлениями по внешнеполитической проблематике, может свидетельствовать о лишении так называемой кремлевской «партии войны» прямого влияния на российские СМИ.

Сам Александр Дугин в интервью РИА «Новый Регион» заявил, что это часть заговора против президента России Дмитрия Медведева и главы правительства Владимира Путина.

Свое отстранение от эфира Александр Дугин называет «политическим заказом». По его словам, без консультаций с высшим политическим руководством в Кремле назначение «оппозиционера» Сергея Доренко на пост главного редактора РСН произойти не могло.

«После моей жесткой позиции по Грузии меня сначала лишили эфира на радиостанции «Эхо Москвы» причем по той же причине: что я, якобы, призывал людей к экстремизму. Потом с «Эхо Москвы» Доренко приходит в РСН, и меня там снова лишают эфира. Это странная вещь. У меня возникает вопрос, кто именно Доренко туда назначил. Без консультаций с высшим политическим руководством подобного рода назначение произойти не могло. Значит, в этом политическом руководстве есть мнение, что идеология «Эхо Москвы», которую проповедует Доренко, является более удобной, чем идеология Путина и Медведева. Это уже напоминает заговор», – заявил в интервью «Новому Региону» Александр Дугин.

Он отметил также, что для него стало шоком назначение Сергея Доренко на пост главного редактора «Русской службы новостей», который и отстранил Дугина от эфира. «Это то же самое, что назначить Геббельса руководителем советской пропаганды», – заявил Дугин и при этом отметил, что сам он надеялся, что Доренко выведет его передачу «Русская вещь» в прайм-тайм, однако, дело закончилось закрытием программы.

«Я доктор политических наук, профессор МГУ. Я уж прекрасно знаю, что такое экстремизм и расправа над журналистами, в которых меня обвиняет Доренко. Ничего этого не было, его заявления – чистая клевета. Он противник Владимира Путина и близкий друг Бориса Березовского, что никогда сам не скрывал», – сказал Дугин.

Комментируя сложившуюся ситуацию, Александр Дугин также подчеркнул, что о своем отстранении от эфира «Русской службы новостей» он узнал случайно. При этом он отметил, что новый редактор ему не сообщил об изменениях.

«Доренко не сообщил мне о том, что я отстранен от эфира, хотя я там работал более года», – сказал Дугин.

В то же время лидер Международного евразийского движения отметил, что идея вести программу на РСН принадлежала не ему самому, а «определенным представителям власти, которые попросили это сделать».

«Денег за это я не получал. Я входил в команду РСН, когда ее возглавлял Александр Школьник, и неоднократно общался с журналистами, описывая им те форматы, в которых следует трактовать новости – с позиции политической поддержки власти. Я был в какой-то смысле идеологом РСН», – сообщил «Новому Региону» Дугин, уточнив, что его передача «Русская вещь», которая выходила в эфир по субботам с 22:00 до 23:00 была весьма рейтинговая.

«В настоящий момент у меня есть много предложений от радио и телевидения. Но если власть попросит меня пойти работать еще в какое-нибудь СМИ, я соглашусь», – заключил Дугин.

Стоит отметить, что «Русская служба новостей» накануне последних выборов в Государственную думу полностью перешла под контроль Кремля, из-за чего был скандал вокруг введения цензуры в РСН и уходом из редакции ведущих журналистов.

Примечательно также, что так называемая оппозиционная радиостанция «Эхо Москвы» входит в холдинг «Газпром-Медиа Холдинг», что также ставит под сомнение ее внешнюю неангажированность со стороны властных структур. В этой связи отстранение Александра Дугина от эфира в двух ведущих «независимых» и «оппозиционных» радиостанциях России может свидетельствовать о потере позиций кремлевской «партии войны».

Справка «НР». В «Газпром-Медиа Холдинг», как сообщается на сайте компании, входят телекомпании «НТВ», «ТНТ», спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио» («Попса»), NEXT, «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио», а также издательство «Семь дней»: журналы «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Коллекция Каравана Историй»; газеты «Трибуна» и «Петербургский Час-пик»; журнал-телегид «Панорама ТВ – Страна». В составе холдинга также кинокомпания «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас», ОАО «Газпром-Медиа» (продажа рекламы), ОАО «Телебазис», ООО «Рекламная компания «СМС», ООО «КОМСТЭК» (управление и владение недвижимостью).

ЗАО «Русская медиагруппа», в состав которой входит «Русская служба новостей» (РСН), является крупнейшим холдингом FM-диапазона в России. В холдинг входят радиостанции разного формата: «Русское Радио», «Русское Радио-2», «Радио Монте-Карло» и «Динамит FM». РМГ также принадлежат звукозаписывающая компания «Граммофон рекордс» и рекламное агентство «Граммофон реклама». В СМИ «Русскую медиагруппу» связывали с нефтяной компанией «Лукойл».

Ссылка по теме:

Доренко запретил политологу Дугину выходить в эфир РСН



Источник: www.nr2.ru

Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!