Сегодня:

Челябинск
Все новости
Последние комментарии
avatar
Гость
Вот бы у нас парки на самом деле обрабатывали от клеща, а не только на бумаге. ...
16 мая 2024 17:41
avatar
Гость
Здорово конечно, еще бы цену снизили, можно было бы на выходных на концерт слетать...
16 мая 2024 15:05
Мир74.ру » Новости Челябинска » С декабря на полках южноуральских магазинов наряду с молоком появятся молочные напитки

С декабря на полках южноуральских магазинов наряду с молоком появятся молочные напитки

Поделитесь статьей:
Оцените статью:  0

Челябинск, Октябрь 22 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Южноуральские производители молока и молочной продукции готовятся к переходу на новый технологический регламент.

Как передает корреспондент «Нового Региона», с 17 декабря 2008 года вступит в действие федеральный закон о технологическом регламенте на молоко и молочную продукцию. Регламент устанавливает требования к их производству, хранению, перевозке и реализации. По этому закону «молоком» имеет право назваться только лишь цельный продукт, полученный от животных без добавления или извлечения из него каких-либо веществ. Большая часть молока, которая в настоящее время встречается на полках южноуральских магазинов, изготовлена из порошка, и по новому закону такой продукт должен будет называться «молочным напитком». Под сливочным маслом согласно регламенту понимается масло из коровьего молока, массовая доля жира в котором составляет от 50% до 85% включительно.

Особое внимание уделено в законе упаковке и маркировке молока и молочных продуктов. Упаковка должна быть изготовлена из экологически безопасных материалов, на ней обязательно должна быть указана достоверная информация о продукте, его составе, качестве и свойствах.

Причем производители обязаны будут подтверждать соответствие молока и продуктов его переработки требованиям данного технического регламента, что предполагает тщательный контроль со стороны Роспотребнадзора области.

В связи с переходом на новый технологический регламент молокозаводы готовятся вносить изменения в наименования своей продукции и ее упаковку. Причем у производителей возникает ряд опасений. Существует риск того, что население станет покупать более дешевую, но менее качественную и полезную продукцию. Как установили социологи, только 38% покупателей интересуется составом продукта и его производителем. Остальные же покупаются на советы рекламы и яркую упаковку. Однако в последнее время процент сознательных покупателей возрос в связи с меламиновым скандалом.



Источник: www.nr2.ru

Статья опубликована в разделах: Новости Челябинска


22 окт 2008, 07:24,
0 Комментариев    2 347 Просмотров




Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!